17:18 

Беспощадный русский фансаб

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Что может быть укуренней корейского комедийного сериала? Только корейский комедийный сериал с нашими сабами.


Сериал «Full House» («Полный дом») сам по себе травень-травенью (сюжет повествует о том, как знаменитый актёр женился на девушке, которую вытошнило на него в самолёте, (и которою, как выяснилось позже, он сам того не ведая, лишил дома) чтобы отомстить подруге детства, не замечающей его любви). Наши же доблестные сабберы решили добить зрителя окончательно. Поэтому они немного подправили название (кстати, по-моему, этот вариант лучше отражает происходящее на экране).


Уже с начала каждой серии фансабберы настраивают нас на позитивный лад.


Корейское слово, означающее согласие и звучащее как «арасо», они перевели как «халасо», и вообще всему похожему по звучанию постарались придать русский смысл, поэтому порой складывается впечатление, что герои на экране не корейцы, а картавые русские.


Бабушка, которая по сюжету и так далеко не одуванчик, в нашем переводе начала ругаться матом, а интеллигентный отец главного героя стал одесским евреем, что, безусловно, придало сюжету больше социальности и злободневности.


Кроме того, герои стали увлекаться русской попсой. (Кстати, я на месте главного героя после такого предложения тоже бы на концерт не пошла)


И разговаривать с персонажами наших мультиков.


В завершение, заменив в общепринятом объявлении слово «мусор» на «отзывы и критика», авторы мягко намекнули нам, как ценно для них мнение борцов за сурьёзный, близкий к тексту фансаб.

В общем, если будете смотреть этот сериал, то я настоятельно рекомендую наши сабы, потому что так простебать и испохабить серьёзные моменты (а нафиг они нужны в укуренной комедии?) не умеет больше никто.

Продолжение последует по мере просмотра новых шедевров телевидения и фансаба....

@темы: юмористическое, отзывы и рецензии, дорамы, весёлые картинки, IC курит

URL
Комментарии
2010-04-07 в 17:37 

+Anastasia aka IC+
настоятельно рекомендую наши сабы, потому что так простебать и испохабить серьёзные моменты (а нафиг они нужны в укуренной комедии?) не умеет больше никто.

ради таких самородков фансаба стоит терпеть его выродков :lol:

2010-04-07 в 17:44 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
ради таких самородков фансаба стоит терпеть его выродков
Не, на самородков они не тянут, слишком много ошибок в тексте, но потенциал есть. :-D

:ps: А ты сериал этот смотрела?

URL
2010-04-07 в 17:44 

Гуляющая с топором в жилетке
+Anastasia aka IC+
Эту дораму переводили, по-моему, 2 фансабберские группы)
Это вот чьи сабы?

2010-04-07 в 17:49 

Улыбайся чаще...
Я бы, если смотрела, предпочла бы нормальные сабы.
Помню, как то наткнулась на наруту с таким вот претендующим на юмор переводом, пересыпанным матюками и плоскими шутками - не осилила((

2010-04-07 в 17:49 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Эту дораму переводили, по-моему, 2 фансабберские группы)
Да? У меня был перевод "для сайта Валькирий.нет" или как-то в этом роде. :D
С этими сабами сериал раздают на ру.трекере :)
О существовании вторых сабов не слышала, да и искать их смысла не было, меня эти пропозитивили :-D

URL
2010-04-07 в 17:51 

Гуляющая с топором в жилетке
+Anastasia aka IC+
А вторые Палата делала)
Я вот тоже хотела смотреть с валькирьевскими, но чётта передумала :gigi:

2010-04-07 в 17:51 

+Anastasia aka IC+ если серий не много, то хотелось бы испробовать. в жизнь не подумала бы что ради сабов! захочу посмотреть дораму

2010-04-07 в 17:55 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Mr. Hide
Я бы, если смотрела, предпочла бы нормальные сабы.
Я обычно тоже предпочитаю нормальные, но там сама дорама ненормальная, её даже если без сабов смотреть - вынос мозга. Вот у японцев дорамы более менее адекватные (не считая Хану Кими), а корейцы и тайваньцы над своими героями так издеваются и такие рожи их корчить заставляют, что впечатлительным лучше начинать знакомиться с жанром, предварительно запасшись валидолом.

:ps: Правда в конце у них всё равно обязательно несколько серий посвящены страданиям, соплям и слезам, в которых можно разве только утопиться, но это уже другая история (от которой прекрасно спасает клавиша промотки).

Помню, как то наткнулась на наруту с таким вот претендующим на юмор переводом, пересыпанным матюками и плоскими шутками - не асилила((
Ну так то Нарута, там же претензии на серьёзный сюжет.

URL
2010-04-07 в 17:59 

Улыбайся чаще...
+Anastasia aka IC+
А зачем тратить время на фигню? Я бы, конечно, смотрела эту дораму только в том случае, если бы она мне нравилась.

2010-04-07 в 18:00 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
SVPOT , ну, Палата тоже любит порой отжечь. Вспомнить хотя бы "Рыцаря лунного света" в сабах к Хон Гиль Дону. :-D

*Надо будет посмотреть, что ещё эти переводчики с Валькирии сабили, я прониклась* :lol::lol::lol:

Foolproof , серий стандартно - 16, каждая серия по 70-80 минут где-то (но там опять же можно промотать некоторые моменты, вроде осмотра достопримечательностей и прочей фигни)
Я тоже начала смотреть чисто из-за сабов, ибо первая серия довольно скучная и непонятно что сулящая, но потом втянулась. :laugh: Оно отлично поднимает настроение на самом деле. :D

URL
2010-04-07 в 18:03 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Mr. Hide , мне лично она понравилась. Иначе бы я её не досмотрела и уж тем более не стала бы о ней писать. :) Просто корейские и тайваньские драмы специфические, к их стилю привыкнуть надо.

URL
2010-04-07 в 18:13 

Гуляющая с топором в жилетке
+Anastasia aka IC+
Ну я смотрела ещё какие-то дорамы с переводом Валькирии) Не попадалось мне такой смехоты вроде)
А в сабах к Гиль Дону в паре серий был другой пИрИвоТчик, который считал, что есть слово "ихний", думал, что написать, что он сам нифига в этой фразе не понял - нормально, и ему было пофиг как звали героев в других сериях, у него были свои имена и названия))))))))

2010-04-07 в 18:19 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
SVPOT , может, другая команда просто для этого сайта переводила?

имена переводчиков

А в сабах к Гиль Дону в паре серий был другой пИрИвоТчик, который считал, что есть слово "ихний", думал, что написать, что он сам нифига в этой фразе не понял - нормально, и ему было пофиг как звали героев в других сериях, у него были свои имена и названия))))))))
Про этого переводчика я тоже слышала, но автор "Рыцаря лунного света" не он. Это нормальный переводчик так постебался.

ему было пофиг как звали героев в других сериях,
Мне, в принципе, тоже. Я в корейских именах вообще не ориентируюсь и в памяти они у меня не откладываются. Различаю героев чисто по лицам. :-D

URL
2010-04-07 в 18:57 

- Luci -
Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
отжиг))
наши переводы всегда самые лучшие)
чего стоит Криминальное Чтиво в озвучке команды Санаева, если не ошибаюсь!)

2010-04-07 в 19:12 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
- Luci -
чего стоит Криминальное Чтиво в озвучке команды Санаева, если не ошибаюсь!)
А что там?

Мне нравится ещё перевод Володарского фильма "Робин Гуд - мужчины в колготках" :-D

URL
2010-04-07 в 19:28 

Because you were here, I might have been able to live on...(c)
Ано.....а на файло-обменниках эта чудо-трава имеется? ^^

2010-04-07 в 19:30 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
shira_yuu_ki , без понятия. Я скачивала с рутрекер.орг в рамках фриличинга :D

URL
2010-04-07 в 19:32 

shira_yuu_ki
Because you were here, I might have been able to live on...(c)
А он еще продолжается? О_о

2010-04-07 в 19:41 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
shira_yuu_ki , нет, это сериал 2004 года (кажется, он у корейцев считается лучшей комедией года). В 2009 обещали, вроде бы, второй сезон, но либо он не вышел, либо равки в сеть не выкладывали. Ещё есть филлипинская версия и манхва, на основе которой сериал снят.

URL
2010-04-07 в 19:43 

- Luci -
Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
А что там?
там просто с матом - но так метко, точно и искусно - что не возникает какого-то плохого чувства)
Смотришь и угораешь)

2010-04-07 в 19:47 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
- Luci - , вот что не воспринимаю, так это мат. Он мне портит всё впечатление от просмотра. :-/

URL
2010-04-07 в 19:49 

Because you were here, I might have been able to live on...(c)
+Anastasia aka IC+ , это я про фриличинг на трекере ^_^

2010-04-07 в 20:48 

- Luci -
Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
+Anastasia aka IC+ вот что не воспринимаю, так это мат. Он мне портит всё впечатление от просмотра.
не, там все очень в кассу!там мат высокохудожественный))хд

2010-04-07 в 22:46 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
shira_yuu_ki , нет, он был с начала февраля до конца марта и унёс 400 Гб моего дискового пространства

не, там все очень в кассу!там мат высокохудожественный))хд
Высокохудожественный мат - это как? :susp:

URL
2010-04-08 в 08:38 

Feci quod potui, faciant meliora potentes
Классные фансабы! Очень позитивно и жизненно :D

2010-04-08 в 12:35 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Suzuran , сам сериал тоже позитивный и относительно жизненный. Советую :vo:

URL
2010-04-08 в 19:22 

- Luci -
Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
+Anastasia aka IC+ Высокохудожественный мат - это как?
Это значит - слушаешь и заслушиваешься)

2010-04-08 в 21:21 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
- Luci - , как тут заслушаться, когда от мата уши вянут :upset: Хотя....

URL
2010-04-09 в 14:12 

- Luci -
Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
+Anastasia aka IC+ попробуй! Вдруг пойдет?)

2010-04-09 в 14:25 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
- Luci - , а не подскажешь, где фильм с этим переводом скачать можно?

URL
2010-04-09 в 15:22 

Отвлеченные размышления об абстрактных материях отлично помогают понять, что все сущее - вздор. (с)
+Anastasia aka IC+ ох, вот не могу сказать, к сожалению((
мы давно этот фильм скачали и держим на компе)

2010-04-10 в 21:15 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
- Luci - , ясно. Ну, может попадётся когда... :)

URL
2010-04-16 в 20:09 

Страж Тёмной стороны наволочки
Посмотрела с нормальными сабами. Вынос мозга, конечно, но очень позитивный =)

2010-04-17 в 00:53 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Valkiry-chaos , ага, и даже обошлись без смертей и неизлечимых болезней, которыми так любят разбавлять под конец весёлые тайваньские и корейские комедии. :laugh:

Я вот думаю, может вторую экранизацию этой манги глянуть...

URL
2010-04-17 в 16:44 

С трудом,но доходит.
«халасо»
по идее "арасо" :gigi: ну а эта дорама является одной из самых лучших или достойных :hmm: Ну а насчёт соплей согласна,почти в каждой дораме сюжет одинаковый. Обязательно любовный треугольник. В первых сериях чуть не умираешь со смеху, а концовка как всегда одни сопли а потом та-да! и счастливый конец :)

2010-04-17 в 19:42 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
по идее "арасо"
О, спасибо, исправила))
А ты корейский учишь?

ну а эта дорама является одной из самых лучших или достойных
Я так по количеству наград и поняла. )) Странно, что при этом у нас она практически неизвестна, манхва даже на английский не переведена. Я, когда качала, думала, это корейская версия американского ситкома с тем же названием. :laugh:

Ну а насчёт соплей согласна,почти в каждой дораме сюжет одинаковый. Обязательно любовный треугольник. В первых сериях чуть не умираешь со смеху, а концовка как всегда одни сопли а потом та-да! и счастливый конец
Вот-вот. Интересно, есть ли в природе хоть один корейский сериал, избежавший этой участи?

URL
2010-04-17 в 19:46 

С трудом,но доходит.
А ты корейский учишь?
если дорамы как я смотреть и по-японски заоворить можно :gigi:
Странно, что при этом у нас она практически неизвестна, манхва даже на английский не переведена.
у нас по телику этот сериал и на русском и на казахском показывали и не с сабами, а озвучкой :)
Интересно, есть ли в природе хоть один корейский сериал, избежавший этой участи?
ну есть некоторые, конец которого невозможно предугадать :-D вот такие дорамы я люблю :-D но в конце конечно волосы дыбом встают от такой концовки :gigi:

2010-04-17 в 20:02 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
если дорамы как я смотреть и по-японски заоворить можно
О, тогда, может, посоветуешь какие-нибудь хорошие укуренные дорамы? :smirk:

у нас по телику этот сериал и на русском и на казахском показывали и не с сабами, а озвучкой
Нифига себе! :wow2::wow2::wow2: Я тоже хочу корейские сериалы по телеку!!

ну есть некоторые, конец которого невозможно предугадать вот такие дорамы я люблю но в конце конечно волосы дыбом встают от такой концовки
Это типа как в Хон Гиль Доне? :D

URL
2010-04-17 в 20:14 

С трудом,но доходит.
О, тогда, может, посоветуешь какие-нибудь хорошие укуренные дорамы?
Энджелы смотрела? или "Женщины озаренные солнцем"? я там такой конец вообще не предпологала :-D
Нифига себе! Я тоже хочу корейские сериалы по телеку!!
да :gigi: в дайри что-то все насчет этого мне завидуют :gigi:Хорошо что я в Азии живу :ura:
Это типа как в Хон Гиль Доне?
:hmm: честно сказать я концовку в Хон Гиль Доне не поняла)) Знаешь почему? Там просто первая серия идёт и говорится что они, то есть шайка Хон гиль Дона-борцы за свободу :) а затем идёт парение в воздухе и всякие кия- кия :duel: - а дальше говорится-типо " Что было 4 года назад".... И начинается повествование------------------------------- честно сказать я этот фильм только ради Жан Гын Сока смотрела :) . А конец с началом уже приходит в противоречие-концовку я поняла так,что все они,т.е. шайка Хон Гиль Дона сдохли под этим фонтаном горящих стрел :chups:

2010-04-17 в 20:48 

Страж Тёмной стороны наволочки
+Anastasia aka IC+, я не так много посмотрела дорам, но с ними мне исключительно везло. Все они были без смертей и неизлечимых болезней =)
Я вот думаю, может вторую экранизацию этой манги глянуть...
Японская или Тайваньская версия? или ещё одна Корейская? =)

2010-04-17 в 22:35 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Энджелы смотрела? или "Женщины озаренные солнцем"? я там такой конец вообще не предпологала
Не смотрела ни то, ни другое.Спасибо))
Надеюсь, конец не в духе, всё было весело до последней серии, а потом все умерли? А то я такие не люблю.

да в дайри что-то все насчет этого мне завидуют Хорошо что я в Азии живу
Если ещё начнут что-нибудь показывать с русской озвучкой, записывай и выкладывай за скромную плату. :-D

честно сказать я концовку в Хон Гиль Доне не поняла))
У меня подруга вообще не поняла, что там все умерли, пока я ей не сказала, и мы вместе не пересмотрели концовку. :-D
В общем там смысл в том, что спойлер

Valkiry-chaos , действительно повезло. Я ни одной припомнить не могу....

Японская или Тайваньская версия? или ещё одна Корейская? =)
Филиппинская, кажется. ))
Корейцы в прошлом августе второй сезон обещали, но что-то помешало видимо.

URL
2010-04-18 в 07:19 

С трудом,но доходит.
Надеюсь, конец не в духе, всё было весело до последней серии, а потом все умерли? А то я такие не люблю.
в Энджелах я думала что они родственники,оказалось совсем не так=) короче конец для меня был не тем,которым я его предполагала :) Это рассказ про корейский шоу биз, а именно что происходит за кулисами :-D,ну а в Женщинах солнца я думала что она под конец умрёт но получился совсем другой конец :)
Если ещё начнут что-нибудь показывать с русской озвучкой, записывай и выкладывай за скромную плату.
сейчас на казахстанском сайте голосование идёт на отаку,типо что лучше-с озвучкой или с сабами. То что огорчает все голосуют за сабы :( ну а записывать?? хехе записывать на видео что в телике показывают?

2010-04-18 в 13:12 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
в Энджелах я думала что они родственники,оказалось совсем не так=) короче конец для меня был не тем,которым я его предполагала Это рассказ про корейский шоу биз, а именно что происходит за кулисами ,ну а в Женщинах солнца я думала что она под конец умрёт но получился совсем другой конец
А, ну если так, то можно смотреть без опасений. :D

сейчас на казахстанском сайте голосование идёт на отаку,типо что лучше-с озвучкой или с сабами. То что огорчает все голосуют за сабы
Ого :susp:

хехе записывать на видео что в телике показывают?
Ну так все, кто равки в интернет выкладывает, так делают :-D

URL
2010-04-18 в 17:33 

С трудом,но доходит.
Ну так все, кто равки в интернет выкладывает, так делают
э нет я так проделалывала с Гиль доном и знаешь что? качество я сказала бы "фу-фу"

2010-04-18 в 21:48 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
э нет я так проделалывала с Гиль доном и знаешь что? качество я сказала бы "фу-фу"
Может, фильтры не те? :upset: Или кодеком неудачным сжимала?

URL
2010-04-19 в 04:26 

С трудом,но доходит.
+Anastasia aka IC+ ну незнаю еще раз надо попытаться,но сейчас уже другие дорамы показывают((

2010-04-19 в 12:17 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
kesha481987 , а какие? :smirk:

URL
2010-04-19 в 12:50 

С трудом,но доходит.
"Цветы моей жизни","Кайсар ханша"-там Ким Со Ён играет=) Ты смотрела дораму "Цветочки после ягодок"?

2010-04-19 в 13:03 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Ты смотрела дораму "Цветочки после ягодок"?
Японскую, тайваньскую, корейскую или китайскую?

URL
2010-04-19 в 14:01 

С трудом,но доходит.
+Anastasia aka IC+ корейскую :)

2010-04-22 в 11:50 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
kesha481987 , да, смотрела =)
Она мне, кстати, больше всех понравилась.

URL
2010-04-22 в 11:52 

С трудом,но доходит.
+Anastasia aka IC+ , а кто тебе из ф4 нрава?

2010-04-22 в 11:57 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
kesha481987 , вообще Домедзи, но в корейской версии Руи тоже весьма хорош. А тебе?

URL
2010-04-22 в 12:01 

С трудом,но доходит.
Не помню чтобы в корейской кого-то звали Руи :hmm: Я только корейскую версию смотрела :) Там мне Чжи ху нрава=)

2010-04-22 в 12:20 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
kesha481987 , я не ориентируюсь в корейских именах, я запомнила только, что подругу гг-ни звали Гыль. :laugh:

URL
2010-04-24 в 01:07 

Бриг
Je cherche le soleil
:lol:

2010-04-24 в 21:55 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
URL
2010-04-25 в 17:20 

KateQuinn
В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Оно отлично поднимает настроение на самом деле.
Дорамка Полный дом мне тоже понравилась. Милая такая, с чувствами.даже многократные повторы одних и тех же ситуаций были показаны по-разному.
у нас по телику этот сериал и на русском и на казахском показывали и не с сабами, а озвучкой
Присоединяюсь к числу завидующих
в Энджелах я думала что они родственники,оказалось совсем не так=
ооо, значит я не одна такая кто предполагал там родственные связи.
"Цветочки после ягодок"?
Аааа, клаас, Ли Мин Хо там шиканый. Меня правда напрягали первые пару серий эти его кудряшки, но потов он мне так понравился, что даже Джуна затмил в этом образе. Но все равно японская Макино лучше чем корейская, корейская мне лишь ближе к концу понравилась.

2010-04-25 в 18:00 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Аааа, клаас, Ли Мин Хо там шиканый.
ППКС, из него очень трушный Домёдзи получился )))

даже Джуна затмил в этом образе.
А я вот Джуна в роли Домёдзи не перевариваю, он слишком милый и безобидный для него.

Но все равно японская Макино лучше чем корейская, корейская мне лишь ближе к концу понравилась.
У меня японская что-то не оставила вообще никаких впечатлений. :mad: Зато Шуня в роли Руи хорош, да. :-D

URL
2010-04-25 в 18:24 

KateQuinn
В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Шуня
Ну так кто с этим спорит? Никто - а кто посмеет буде иметь дело со мной:viking2:
У меня японская что-то не оставила вообще никаких впечатлений.
Насколько разное восприятие у людей.
Я вот тут вчера, да впрочем и сегодня размышляла на тему столового этикета в Корее ( размышляла о этикете это сильно сказано, но не суть в этом), и поняла почему мне трудно было привыкнуть к корейской Макино - потому что она кушал не красиво, чавкала, и вообще, ела много...Вот уже ...дцатаю корейскую дораму смотрю (сейчас в просмотре sweet 18, про жену 18-летнюю) и в редчайших случаях там аккуратно и красиво принимают пищу. Я как вспомню первую серию ХанаДана коррейского, как Гым Чан Ди кушала свой бэнто в школьной столовой сопровождая все это недовольным бурчанием по поводу F4, что понимаю почему я ее не воспринимала почти на протяжении 10 серий точно.
ППКС, из него очень трушный Домёдзи получился )))
Подписываюсь - он истинный, трушный Домедзи.

2010-04-25 в 18:49 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Никто - а кто посмеет буде иметь дело со мной
:lol::lol::lol::lol:

Насколько разное восприятие у людей.
Ну, меня вообще почему-то редко цепляют общепризнанные шедевры (вот та же японская "Хана Кими"), зато то, что действительно понравилось, порой так непопулярно, что даже обсудить не с кем. :upset:

Для меня корейский столовый "этикет" ещё не самое страшное по сравнению к их отношению к экскрементам. Когда в Хол Гиль Доне показали плывущее по реке, простите, говно, мне чуть плохо не стало. Про корейский мультфильм с названием "Приключения собачьей какашки" я уже молчу.

Подписываюсь - он истинный, трушный Домедзи.
:friend::friend::friend:

URL
2010-04-25 в 19:08 

KateQuinn
В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Для меня корейский столовый "этикет" ещё не самое страшное по сравнению к их отношению к экскрементам. Когда в Хол Гиль Доне показали плывущее по реке, простите, говно, мне чуть плохо не стало.
да-да-да......я чуть со стула не упала.
И концовка в ГильДоне мне не нра. Совсем. Я так была разочарована, ужас как разочарована. Эта первая дорама где я так разочаровалась. Сйчас вот Вирус Бетховена сомтрю, и чует мое сердце там будет тоже самое что и в Гиль доне.
А еще я заметила как в корейских дорамах любят показывать главных героинь глупышками, да, они их потом реабилитируют, частично, но эти глупые поступки, это как спецкорейская фишка

2010-04-25 в 19:38 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
И концовка в ГильДоне мне не нра. Совсем. Я так была разочарована, ужас как разочарована.
Аналогично. Я рада, что хотя бы промотала агнственные последние два эпизода, а то после таких водопадов слёз такая мрачная концовка - это выше моих сил.

Сйчас вот Вирус Бетховена сомтрю, и чует мое сердце там будет тоже самое что и в Гиль доне.
О, а можно спросить?
Вот эта мелодия имеет отношение к саундреку фильма или просто название такое же:


А еще я заметила как в корейских дорамах любят показывать главных героинь глупышками, да, они их потом реабилитируют, частично, но эти глупые поступки, это как спецкорейская фишка
Меня терзают смутные сомнения, что они нахватались этого у японцев, потому что таких героинь вот уже многие годы культивирует японская манга.

URL
2010-04-25 в 19:51 

KateQuinn
В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Имеет. Это оппенинг, хотя я весьма далекий человек в знании классической музыки. В ОСТах к дораме эта композиция называется Fight.
Боже, какая шикая обработка шикарная. Аригато за наводку - надо найти и скачать для себя. Там вообще шикарная музыка. Я качала лишь из-за присутствия в кадре ГынСока, а оказлось что сама по себе дорама великолепна, правда увы и ах опять мой лапа без возлюбленной остается. Хотя я остановилась по на 13 отсабленой серии.

2010-04-25 в 20:07 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Имеет. Это оппенинг, хотя я весьма далекий человек в знании классической музыки. В ОСТах к дораме эта композиция называется Fight.
Это восьмая соната Бетховена, вернее вариация на её тему )))

Боже, какая шикая обработка шикарная. Аригато за наводку - надо найти и скачать для себя.
Я выкладывала ссылку на скачивание в музыкальном флешмобе.
Сама её обожаю, из-за неё, собственно, дорамой и заинтересовалась. Правда, если там концовка а-ля все умерли как в Гиль Доне, я очень сомневаюсь, что мне стоит её смотреть.

Я качала лишь из-за присутствия в кадре ГынСока, а оказлось что сама по себе дорама великолепна, правда увы и ах опять мой лапа без возлюбленной остается.
Обыдна :mad:

Хотя я остановилась по на 13 отсабленой серии.
А дальше сабов вообще никаких нет?

URL
2010-04-25 в 20:23 

KateQuinn
В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
Сама её обожаю, из-за неё, собственно, дорамой и заинтересовалась. Правда, если там концовка а-ля все умерли как в Гиль Доне, я очень сомневаюсь, что мне стоит её смотреть.
Умереть там вряд ли кто умрет. Скорее переругаются все, хотя мне кажется это тоже вряд ли.
А дальше сабов вообще никаких нет?
Ее сейчас переводят. На аддиксах кажется ее всю можно скачать, но я там предпочтаю отсабленные серии сомтреть, уж больно там много диалогов красивых. а я в крорейском не в зуб ногой (хотя вот диву даюсь - на днях смотрела Дело вкуса 3-ю серию без сабов, а вчера с сабами. и так была удивлена что много я поняла верно, я аж загордилась собой)
Это восьмая соната Бетховена, вернее вариация на её тему )))
Я предполагала что это Бетховен. Я выкладывала ссылку на скачивание в музыкальном флешмобе.
Чуть позже поищу. Аригато.

2010-04-25 в 20:29 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
. Скорее переругаются все, хотя мне кажется это тоже вряд ли.
Ну, может ещё всё образуется? :upset:

(хотя вот диву даюсь - на днях смотрела Дело вкуса 3-ю серию без сабов, а вчера с сабами. и так была удивлена что много я поняла верно, я аж загордилась собой)
Здорово О___О
А мне корейский вообще было сложно после японского воспринимать, уж очень много там слога "ня", из-за чего язык казался поначалу смешным. :-D

Я предполагала что это Бетховен.
:)

URL
2010-04-25 в 20:38 

KateQuinn
В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
+Anastasia aka IC+ у меня корейский тоже туго шел, да впрочем и сейчас тоже тяжело воспринимается. Иногда кажется что они картавят. иногда это их комсамида и бишипшьё меня добивают.
А вот японский меня преследует, порой засядет в голове какое-то слово или фраза и все - не выбьешь никакой силой, лишь клин клином выбивает - новым словом или фразой.

2010-04-25 в 22:13 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Иногда кажется что они картавят
Вот аналогично )) Порой кажется, будто они говорят с полным ртом :laugh:

комсамида и бишипшьё .
А это что значит?

А вот японский меня преследует, порой засядет в голове какое-то слово или фраза и все - не выбьешь никакой силой, лишь клин клином выбивает - новым словом или фразой.
Ну, это ж хорошо, легче в ученье. :-D

URL
2010-04-25 в 23:07 

KateQuinn
В тени чужого счастья всегда есть чья-то печаль....
А это что значит?
оох, вот когда что-т вот так в лоб спрашивают я теряюсь. Так и сейчас. Комсамида, если я правельно помню - то это спасибо, а бишипьшьё - а кто их знает? Не помню.
Ну, это ж хорошо, легче в ученье.
И то верно.

2010-04-25 в 23:34 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Комсамида, если я правельно помню - то это спасибо, а бишипьшьё - а кто их знает? Не помню.
:laugh:
Я пока запомнила только "Арасо", которое "халасо" :gigi:

И то верно.
:)

URL
2010-05-14 в 12:26 

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
где скачать этот укур?))))

2010-05-14 в 12:30 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Lolit , я качала здесь :D

URL
2010-05-14 в 12:39 

"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
+Anastasia aka IC+ спасибо)

2010-05-14 в 12:46 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Lolit , обращайтесь :)

URL
   

Рассадник позитива

главная