14:28 

Школьные годы... Чудесные?

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Со школой мне повезло не очень, с классом – не повезло вообще. Лучшая в городе гимназия № 1 загубила лучшее время (с 8.00 a.m до 14.30 p.m) лучших лет моей жизни. Если в начальной школе учиться мне ещё нравилось, то класса с седьмого ежедневное паломничество в храм знаний стало пыткой. На лице обосновалось кислое выражение, а на стене - дембельский календарь, в котором я ежедневно зачёркивала дни, оставшиеся до каникул.

В восьмом классе пытка превратилась в ад: по настоянию мамы и учителей, каким-то боком рассмотревших во мне несуществующий талант к математике, я перешла из гуманитарного класса, считавшегося посредственным, в математический, считавшийся элитным. Классный руководитель доходчиво (первой в моей отличнической жизни тройкой за четверть) объяснила, что за хорошие оценки нужно платить. Любовь к учёбе умерла окончательно. В школу ходить не хотелось. Однако совесть мешала прогуливать без причины. Поэтому в день контрольных, которые случались каждые две недели, я обливалась холодной водой и заглатывала полкило мороженого. Несмотря на старания, свалиться с простудой не получалось (напротив, я стала такой закалённой, что меня вообще ни одна зараза не брала), так что, скрепя сердце, всё же приходилось прогуливать. В результате посещаемость у меня настолько упала, что классный руководитель начала хлопотать о том, чтобы меня оставили на второй год. Безрезультатно - оценки мои, несмотря на постоянные пропуски занятий, ниже четвёрок не опускались.

А пока классуха активно настраивала против меня остальных, ничто не мешало мне на ежедневных сдвоенных уроках алгебры постигать дзен, сочиняя стихи о своей «любимой» школе.

Выходило примерно следующее:

Там страшно и ужасно, и холодно довольно.
И большинство туда не ходит добровольно.
Наказывают там за каждую ошибку,
Чтоб слёзы заменили счастливую улыбку.

Там воли не дают, всё время проверяют,
Не двигаясь, сидеть за партой заставляют.
И только первоклашка идёт такой весёлый,
Не зная, что теперь и он в плену у школы.


А на особо скучных занятиях связь с астралом устанавливалась просто-таки убийственная:

Как партизан я буду молчать,
Учителя – не боги.
Если не знаешь, что отвечать,
Нужно смотреть на ноги.

Вот на ботинке свежая грязь:
Камень я пнул отважно.
Москву основал какой-то князь,
А имя его неважно.

Шнурки я сутра завязал от души,
Прямо-таки первоклассно.
А тут: «Про Москву на доске напиши», –
Лишь время трачу напрасно.

Учитель надеется вызвать страх,
Но мы не такое видали!
Всё должно быть на своих местах:
Взгляд – на ногах, двойка – в журнале.

@темы: юмористическое, учёба, сквозь тернии к дзэну, рассада позитива, поэзия, муза клюнула в темечко, литература художественная и не очень, житие мое, IC курит

URL
Комментарии
2011-07-14 в 14:34 

майор Энасти
Still waters run deep.
И только первоклашка идёт такой весёлый,
Не зная, что теперь и он в плену у школы.

Угу. Помнится меня на пути в школу в первый раз какой-то мужик пытался предостеречь. Зря не послушалась...))
Отличные стихи.

2011-07-14 в 14:44 

Belasku
Улыбайся чаще...
:D
Под "платить" действительно подразумевались деньги?

2011-07-14 в 14:51 

halftail
А, нет, это не женщина, это - Джун! (с) Миль
Всё должно быть на своих местах:
Взгляд – на ногах, двойка – в журнале.


Гениально! :hlop:

2011-07-14 в 14:58 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
майор Энасти
Отличные стихи.
Спасибо )))

Помнится меня на пути в школу в первый раз какой-то мужик пытался предостеречь.
О__о Святой?

Belasku , репетиторство за деньги, которое фактически заключалось в том, что классуха собирала у себя дома весь класс группами по 6-10 человек и давала прорешивать грядущие контрольные. Так забавно было, когда одна из "отличниц" пропустила занятие у "репетитора", всю контрольную паниковала, пялясь в тетрадь соседки, и в итоге схлопотала кол.

halftail , :gigi:
Знакомая ситуация? :eyebrow:

URL
2011-07-14 в 15:00 

halftail
А, нет, это не женщина, это - Джун! (с) Миль
Знакомая ситуация? :eyebrow:
Более чем! :gigi:

2011-07-14 в 15:02 

Belasku
Улыбайся чаще...
репетиторство за деньги, которое фактически заключалось в том, что классуха собирала у себя дома весь класс группами по 6-10 человек и давала прорешивать грядущие контрольные. Так забавно было, когда одна из "отличниц" пропустила занятие у "репетитора", всю контрольную паниковала, пялясь в тетрадь соседки, и в итоге схлопотала кол.
Вообще-то достаточно сомнительная услуга, мне кажется.

2011-07-14 в 15:28 

Бриг
Je cherche le soleil
Всё должно быть на своих местах:
Взгляд – на ногах, двойка – в журнале.

Отлично :five:

А вообще, сочувствую, конечно... :pity: У нас деньги не брали, слава всему.

2011-07-14 в 16:31 

~ Kaya ~
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый Х))
Стихи потрясающие. Уж на что прохладно отношусь к поэзии, но эти стихи цепляют. Ещё бы, со школой была та же фигня =) Разве что учителя не так наглели насчёт денег. Одна как-то попыталась мне впарить "дополнительные занятия" за доп.плату, но я закусила удила и выгрызла из неё то, что честно считала заслуженным...
А песенка про "школьные годы чудесные" меня всегда раздражала неимоверно, да =_=

2011-07-14 в 18:43 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
halftail , :friend:

Belasku , в каком смысле сомнительная?

Бриг , ну, я в конце концов плюнула и ушла в школу, где деньги не брали. :evil:

~ Kaya ~
Стихи потрясающие. Уж на что прохладно отношусь к поэзии, но эти стихи цепляют.
Рада, что понравилось. )) Спасибо за отзыв ^___^

Одна как-то попыталась мне впарить "дополнительные занятия" за доп.плату, но я закусила удила и выгрызла из неё то, что честно считала заслуженным...
Здорово. О__О У нас к математичке не ходили только троечники (собственно, поэтому троечниками и были). Зато на ЕГЭ всё встало на свои места: троечники набрали до 90 баллов, "отличники"... я лучше промолчу.

А песенка про "школьные годы чудесные" меня всегда раздражала неимоверно, да =_=
:friend:
Мне всё обещали, что со временем неприятные воспоминания сгладятся, и школьные годы начнут казаться лучшей порой жизни. Пока что-то никак...

URL
2011-07-14 в 19:00 

=(Mari)=
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
+1. Хороших воспоминаний об этой школе нет и у меня. Ни одного.

2011-07-14 в 19:04 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Marika-chan , о нашей общей или о твоих обеих?

URL
2011-07-14 в 19:07 

=(Mari)=
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
Об этой гимназии)). С алгеброй у меня тоже самое было и платить я не стала. Ну и в итоге в аттестате тройка, но мне было пофиг.

2011-07-14 в 19:19 

Salvinia
Рави, кому ты, блин, молился?!
Стихи прекрасные!) Особенно мне второе глянулось.
Учитель надеется вызвать страх,
Но мы не такое видали!
да, было и такое...

2011-07-14 в 19:32 

~ Kaya ~
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый Х))
Мне всё обещали, что со временем неприятные воспоминания сгладятся, и школьные годы начнут казаться лучшей порой жизни. Пока что-то никак...
Вот-вот, абсолютно та же история ))
Да, ещё, помню, у меня всегда вызывал искреннее недоумение вопрос старших, звучавший где-нибудь в конце августа: "Ну как, соскучилась уже по школе?". Я искренне не понимала, КАК можно соскучиться по школе :susp:

2011-07-14 в 19:49 

майор Энасти
Still waters run deep.
О__о Святой?
Знаешь, на нашей улице в этот день кого-то хоронили, а он так просто на улице стоял, вроде как ни при делах... Так же спокойненько меня предупредил, мол "не ходи туда", так что кто его знает О_о

2011-07-14 в 21:27 

Интим
Луч томата
У меня, на моей памяти, никогда не было плохих учителей- все к ученикам нормально относились. Мне повезло?
Хотя вот иногда друзей послушаешь и тихо офигеешь: у одного учительница в младших классах таскала по выходным класс в церковь, у другого трудовик через слово матерился.

А стихи зачетные, кстати. :five:

2011-07-15 в 22:16 

Молчаливая тень
У меня, на моей памяти, никогда не было плохих учителей- все к ученикам нормально относились. Мне повезло?
Я школу только-только закончила, и тоже не могу вспомнить ничего особенно плохого про учителей. Конечно, у всех свои странности есть, но можно всё мирно уладить, а не конфликтовать.

По поводу денег - да, больной вопрос, из-за которого последний год был просто кошмарным, ибо моя бабушка - "кассир" класса, так что пришлось заниматься выпускным, что вышло весьма накладно. И не дай бог, если на что-то не хватит и придётся добирать - все просто порвут. Т.е. на определённые расходы все согласны (уборка кабинета, ремонт и т.п.), но платить никто не хочет. По сути, конечно, правильно, но пока государство хоть что-нибудь сделает, от школы ничего не останется - и так в актовом зале потолок течёт.

классуха собирала у себя дома весь класс группами по 6-10 человек и давала прорешивать грядущие контрольные
Для сравнения - у нас две математички. Наша занималась репетиторством, но она реально готовила и учила, а из параллельного класса - только "натаскивала" и давала варианты будущих контрольных и самостоятельных. Результаты - на ЕГЭ, думаю, и так уже понятно всё.

И только первоклашка идёт такой весёлый,
Не зная, что теперь и он в плену у школы.

О да, мы в этом году откровенно сочувствовали детишкам и нервно смеялись, пока директор на линейке расписывал, что такого замечательного их ждёт. Мы ещё удачно школу закончили, а им сейчас и платное образование достанется, и ещё какой-нибудь геморрой.

2011-07-16 в 23:21 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Marika-chan , а до перевода в 1-ую школу какая оценка по алгебре была?

Salvinia , спасибо за отзыв :) Рада, что понравилось

да, было и такое...
:-D:-D:-D:-D

~ Kaya ~
Да, ещё, помню, у меня всегда вызывал искреннее недоумение вопрос старших, звучавший где-нибудь в конце августа: "Ну как, соскучилась уже по школе?". Я искренне не понимала, КАК можно соскучиться по школе
Аналогично. Мне казалось, что они издеваются. :friend:

майор Энасти
Знаешь, на нашей улице в этот день кого-то хоронили, а он так просто на улице стоял, вроде как ни при делах... Так же спокойненько меня предупредил, мол "не ходи туда"
Мистика какая-то О__О
Кстати, мне тоже один раз, когда возвращалась из школы (в 1 классе еще была), похоронная процессия дорогу перешла. Может, это знамение? Типа: процессия дорогу перейдёт, учителя нечистые на руку попадаться будут.

Интим
У меня, на моей памяти, никогда не было плохих учителей- все к ученикам нормально относились. Мне повезло?
Думаю да.

у одного учительница в младших классах таскала по выходным класс в церковь, у другого трудовик через слово матерился.
Могу добавить к этому списку рассказ о странностях нашей исторички. Она тех, кто шушукался или чересчур довольным выглядел, била указкой по голове или учебником кидалась без предупреждения. А ещё каждый год первого сентября повторяла: "Честное пионерское, дорабатываю последний год и на пенсию". После этого мы потеряли веру в пионеров...

А стихи зачетные, кстати.
Мерси :goodgirl:

Молчаливая тень , значит со школой повезло )) Впрочем, скорее наоборот - мне со школой не повезло.

(уборка кабинета, ремонт и т.п.)
Ну, ремонт - это святое, на него у нас был отдельный ежемесячный сбор.

Мы ещё удачно школу закончили, а им сейчас и платное образование достанется, и ещё какой-нибудь геморрой.
Ну, геморроя всегда хватало. Я вот когда в школу пошла, питание еще было бесплатным. Отменили его лишь когда я закончила 3 класс. Родители очень возмущались по этому поводу, да и нам стоять в очередях в столовку дикостью казалось, но потом как-то привыкли.
А для детей, учившихся после нас, платное питание изначально стало нормой и они не особо переживали по этому поводу.

URL
2011-07-16 в 23:51 

=(Mari)=
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
Ну на твердую четверку)). А тут я была рада, что в аттестате хоть тройка.

2011-07-17 в 00:27 

Дюшес.
А ведь каждый из нас мог нормальным бы быть человеком. Хорошо, что не вышло так, и что мы такие как есть
Я просила маму не отдавать меня в школу, чувствовала наверное :-D Как я не любила это место(( Вроде и с учителями и с одноклассниками в основном везло, но блин! Это абсолютно бессмысленная трата кучи времени, до сих пор обидно((
Зато на ЕГЭ всё встало на свои места: троечники набрали до 90 баллов, "отличники"... я лучше промолчу.
А ты сдавала ЕГЭ? Мне казалось его не так давно ввели, значит ошибалась(( Эта штука портит жизнь куче народа((
Помню как маман пересказала мне разговор с моей одноклассницей, который произошел в августе, классом так перед седьмым:
- Ну что, в школу хочешь?
- Хочу...
- Врешь?
- Врууу Т_Т
Sad but true :-D

2011-07-17 в 12:55 

майор Энасти
Still waters run deep.
Кстати, мне тоже один раз, когда возвращалась из школы (в 1 классе еще была), похоронная процессия дорогу перешла. Может, это знамение? Типа: процессия дорогу перейдёт, учителя нечистые на руку попадаться будут.
Нее исключено.
Хотя мне в этом смысле с учителями везло. Зато сколько злобных кикимор попадалось...

2011-07-21 в 00:23 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Marika-chan , а ты тоже в мате была?

Дюшес.
Я просила маму не отдавать меня в школу, чувствовала наверное
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
А я наоборот туда рвалась...наивная.

Это абсолютно бессмысленная трата кучи времени, до сих пор обидно((
Согласна. Единственное, что в школе виртуозно умеют прививать - отвращение в учёбе.

А ты сдавала ЕГЭ? Мне казалось его не так давно ввели, значит ошибалась((
Не ошиблась )) Просто наш регион был в числе тех, на которых тестировали ЕГЭ. Я как раз очень "удачно" попала - в год моего выпуска обычные экзамены отменили, заменив их ЕГЭ, а по их результатам в ВУЗы не принимали ещё. Так, в одном из ВУЗов, куда я подавала документы, мои 80 с лишним баллов по математике пересчитали на тройбан. На следующий год, когда ЕГЭ стал повсеместным, в этот же ВУЗ принимали с 70 баллами. Подстава ещё та. ((

Эта штука портит жизнь куче народа((
Чем?

Sad but true :-D
+ 1000

майор Энасти , злобных кикимор среди кого? Одноклассников?

URL
2011-07-21 в 06:03 

Дюшес.
А ведь каждый из нас мог нормальным бы быть человеком. Хорошо, что не вышло так, и что мы такие как есть
+Anastasia aka IC+
А я наоборот туда рвалась...наивная.
Вот все кого я знаю туда рвались, с чего я так туда не хотела - не понимаю :-D
Просто наш регион был в числе тех, на которых тестировали ЕГЭ.
Ты везунчик:-D А ВУЗ странный, интересно каким местом они пересчитывали.
Чем?
Ну тебе например косячно баллы пересчитали, а вообще я считаю что в этой стране система ЕГЭ не может быть применена нормально. Я сейчас даже не буду говорить о моем отношении к тестам вообще и ЕГЭ в частности, но как система оценки знаний - он провален. Людям, которые должны следить за порядком, обычно на этот порядок пофигу, у нас например нашлись умники, которые переписывались смсками с учительницей русского, когда русский писали. Я протащила на математику калькулятор)) Воспользоваться правда не смогла, там батарейки сели((((( Но сам факт - можно хоть студентов вместо себя послать. Идея одинакового экзамена, по результатам которого выпускники из отдаленных регионов смогут поступить в лучшие ВУЗы страны мне нравится, но вот исполнение...

2011-07-21 в 11:12 

майор Энасти
Still waters run deep.
злобных кикимор среди кого? Одноклассников?
Нееет, с среди преподавателей :)

2011-07-21 в 14:45 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Дюшес.
А ВУЗ странный, интересно каким местом они пересчитывали.
Тогда все либо пересчитывали по "сниженному тарифу", либо не брали вообще.

Идея одинакового экзамена, по результатам которого выпускники из отдаленных регионов смогут поступить в лучшие ВУЗы страны мне нравится, но вот исполнение...
А альтернативы какие?

Я протащила на математику калькулятор)) Воспользоваться правда не смогла, там батарейки сели(((((
У нас в академии на потоке была одна девушка, на редкость тупая. Я всё удивлялась, как ей поступить удалось, а на выпускном она меня благодарить начала, мол, я рядом с тобой на вступительном сидела и всё списала, поступила благодаря тебе. И это не ЕГЭ, это обычный экзамен был.
Списать и там и там можно, со взятками - то же, просто раньше на лапу одной инстанции давать надо было (преподам в облюбованном институте), а теперь - другой (тем, через чьи руки проходят результаты ЕГЭ).

Людям, которые должны следить за порядком, обычно на этот порядок пофигу
Это уже к конкретным людям претензии, а не к экзамену в целом.


Я сейчас даже не буду говорить о моем отношении к тестам вообще и ЕГЭ в частности, но как система оценки знаний - он провален.
Как человек, который сдавал ЕГЭ и обычные вступительные экзамены в пяти разных ВУЗах, могу сказать, что обычный экзамен, с пятью-шестью заданиями, выявить эти знания позволяет ещё хуже. В ЕГЭ много заданий, если ты учил, то по-любому на определённое количество заданий ответишь, а обычный экзамен - это лотерея.


майор Энасти , а, ну это святое :-D

URL
2011-07-21 в 20:29 

Дюшес.
А ведь каждый из нас мог нормальным бы быть человеком. Хорошо, что не вышло так, и что мы такие как есть
+Anastasia aka IC+
А альтернативы какие?
Никаких, тут ты права((
Я согласна, что при нормальной организации это была бы очень крутая штука, но все ведь через одно место делается((
И я не знаю как сейчас в ВУЗы поступают, можно при желании пересдать ЕГЭ прямо в ВУЗе, или сдать обычный экзамен, или все это совсем убрали? Я считаю что нужно предоставлять альтернативу, разрешить при желании поступать сдавая обычные вступительные экзамены, с обязательной устной частью, хотя бы для гуманитариев, на основе этого можно будет сразу понять идиот человек, или правда соображает. (если что, я сейчас говорю от идеальном мире, где нет взяточников, а на ЕГЭ нельзя протащить мобильник)
И я считаю ЕГЭ это та же лотерея, только со знаком плюс - от балды галочек понаставить может любой дурак, а дуракам, как известно, везет. Или там за неправильные ответы баллы снимаются? Не помню если честно((
Меня сейчас занесет, и я начну рассуждать о том, что вообще считаю школьные экзамены ненужной фигней. Кстати это действительно так - я не понимаю зачем они нужны, если в аттестат (необходимость которого так же вызывает у меня некоторые сомнения) все равно идут оценки, наработанные за год?
И подведя итог - берем идеальный мир с честными людьми, даем абитуриентам возможность выбора, вводим обязательное собеседование (абсолютно для всех гуманитариев независимо от формы сдачи вступительных экзаменов) - получаем утопию, в которой я хотела бы жить.((

2011-07-21 в 22:50 

=(Mari)=
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. (с)
а ты тоже в мате была?
Не, в так называемом "педагогическом"))

2011-07-24 в 21:23 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Я согласна, что при нормальной организации это была бы очень крутая штука, но все ведь через одно место делается((
Ну, тут все от конкретно взятых людей зависит. У нас вот уровень организации был довольно приличный. ))

И я не знаю как сейчас в ВУЗы поступают, можно при желании пересдать ЕГЭ прямо в ВУЗе, или сдать обычный экзамен, или все это совсем убрали?
В некоторых ВУЗах остались устные предметы и доп. экзамены для прошедших отбор по ЕГЭ, насколько мне известно.

если что, я сейчас говорю от идеальном мире, где нет взяточников, а на ЕГЭ нельзя протащить мобильник
:-D:-D:-D

Меня сейчас занесет, и я начну рассуждать о том, что вообще считаю школьные экзамены ненужной фигней.
Ну, я вообще считаю школу этим самым. :D

URL
2011-07-24 в 22:08 

Дюшес.
А ведь каждый из нас мог нормальным бы быть человеком. Хорошо, что не вышло так, и что мы такие как есть
+Anastasia aka IC+ Короче мы друг друга поняли:-D

2011-09-17 в 00:12 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Дюшес., надеюсь XD

URL
     

Рассадник позитива

главная