13:18 

Не могу не перепостить

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
У большинства в стране вот уже несколько недель состояние безнадёги. Впереди выборы. А толку?

Все понимают, что к лучшему мало что изменится. При этом большинство также осознают, что на выборы идти надо. Несмотря на то, что власти наверняка запаслись технологиями, как натянуть нужный Кремлю результат. Уж кто-то, а Кремль подстрахуется, чтобы не потерять нажитое.

Сами понимаете, коли в богатой недрами стране у народа убавилось, то значит, по закону Ломоносова - у кого-то столько же прибавилось, сколько у народа убавилось. Сколько же у них наверху прибавилось, ежели миллионы обнищали?!

По ТВ бесстыдно, как говорили в советское время, «рапортуют», что средняя зарплата по России – 40 тысяч рублей. А у меня множество близких знакомых преподавателей, в том числе театральных вузов. У них зарплаты – до 10 тысяч рублей. Они нищенствуют. Нищие учителя – позор власти.

Нам пытаются внушить, что увеличились пенсии для стариков. Но продукты-то подорожали на гораздо больший процент, чем прибавились пенсии.

Всюду ложь! Бесстыдные цены на бензин, фальшивые лекарства. Пожилым людям не на что лечиться.
Реформа образования… О ней даже не хочется вспоминать – фамилия Фурсенко приравнивается нынче в России к сквернословию.
Медицина стала бизнесом.
Образование – средство для наживы государственных менеджеров за счёт детей.
Энергетику – гордость советского народа, ГОЭЛРО – растащили по карманам.
Крестьяне ещё более обнищали, чем при советской власти. Покидают самое ценное, что есть в жизни, – родную землю.
Рождаемость сократилась, смертность увеличилась, количество самоубийств возросло.
Безграмотная молодёжь обозлилась на «иностранцев». Развивается национализм, народы обвиняют в собственных бедах друг друга.
Армию модернизирует человек, который никогда в армии не служил, а всю жизнь провёл за клавиатурой компьютера. Его за словоблудие не «учили» деды.
Из всей показухи, связанной с модернизацией, удалось модернизировать только цены.
В стране, где больше всего плодородной земли в мире, – нехватка родных продуктов.
Чёрная икра запрещена к продаже официально. Неофициально – пожалуйста, лишь бы платил деньги. То есть порядочным людям не положено. Доступ к ней только у браконьеров.
С водоёмов, рыбалки – и то пытаются стричь бабки в стране озёр, морей и рек.
ТВ врёт круглосуточно.

При красивых словах о демократии хозяева средств массовой информации стали цензорами. Кричат о свободе слова. А сами, как последнее трусло, боясь за бабки, превратились в редакционных церберов. Советские цензоры были честнее, они не говорили о свободе слова. Откровенно заявляли, что ругать власть не положено.

Интернет наполнен злобой, отчаянием…

Представителей власти общественность начала откровенно освистывать.

О правителях потомки обычно пишут в учебниках и энциклопедиях: чем те отличились, что сделали для своего народа полезного… Что будут писать о делах наших сегодняшних управленцев? Сократили часовые пояса? Переименовали милицию в полицию? Перевели нищий народ с простого телевидения на формат 3D? Ну ещё отменили зимнее время, и теперь зима в России будет тёплой!

Мне иногда хочется наших «вождей» после их «великих починов» заставить дыхнуть в трубочку.

Ну ещё, конечно, будут писать о модернизации. Вот только не смогут конкретно указать, что именно модернизировали. Так и хочется сказать: «Господин президент, подойдите к проституткам, стоящим на множестве российских улиц, и задайте им ваш любимый вопрос “Как у вас с модернизацией?”» Они вам в вашем духе ответят: «Замечательно! Переходим с панели на панель плазменную!»

Противно и горько…

Сейчас, до выборов, мы ещё хоть можем об этом откровенно говорить. А потом – вряд ли. Закрутят гайки большим кремлёвским «разводным» ключом, что будет означать: народ снова развели.

И за Интернет возьмутся! Менеджеров-модераторов посадят вместо того, чтобы посадить олигархов и воров.


Народ давно всё понимает, и от этого ой как не рад предстоящим выборам.

Это ж до какого безверия надо было довести столько людей, чтобы в своём желании подлечиться и обнадёжиться они выстроились в километровые очереди к поясу Богородицы?!

Что ж за медицина у нас в стране? Богородица делает то, что должна была сделать Голикова и Министерство здравоохранения. Прости, Боже, за то, что упомянул этих двух женщин в одном предложении.

В головах у людей неразбериха. Ехал по Кутузовскому проспекту – впереди джип, на заднем стекле крупными буквами написано: «За православную Русь!»

Успех пояса Богородицы – результат безнадёги, рождённой сегодняшней властью.

Только и осталось народу, что верить в чудо!

А на выборах чудо не случится. Недаром больше всего ликует сегодня «Единая Россия». Для неё практически всё решено. Технологии «заточены»! Подумаешь, никто кроме самой «Единой России» за неё не проголосует. Вон в Осетии не стали избиратели потакать Кремлю. И что? Кто к их мнению прислушался? Обжалование в суде и практически назначение своего ставленника! Если в Осетии это удалось сделать, то уж в России тем более удастся. Правда, в России до этого не дойдёт. Протесту избирателей даже не дадут проявиться.

И не ходить на выборы нельзя. Голос твой отдадут «Единой России».

Извечный вопрос русских порядочных людей «Что делать?»

Все друг друга спрашивают:

– Ты за кого будешь голосовать?

– А ты?

читать дальше


Отсюда: mzadornov.livejournal.com/52742.html

@темы: Россия - родина моя

URL
Комментарии
2011-12-03 в 13:35 

Дейва
Moscow never sleeps/тигробузик(с)
:spriv:
осилила почти половину ==> >.<"

2011-12-03 в 15:21 

*[Джо]*
Гиперактивный электровеник(с)
Окончательно уверилась, что не зря мне действительно из всех партий симпатичны разве что коммунисты)
Насчёт новых лиц и молодёжи там с Задорновым, правда, согласна - стоит несколько поменять некоторые идеи, но в целом...
И да - это действительно единственная партия, которая может составить конкуренцию Едросам - более того, они об этом знают и они этого опасаются.

2011-12-03 в 17:17 

Marika-chan
Улыбка - воздух, которым дышит душа.
*[Джо]*, согласна.

2011-12-03 в 17:24 

Дюшес.
А ведь каждый из нас мог нормальным бы быть человеком. Хорошо, что не вышло так, и что мы такие как есть... © Fleur
Часто встречала мнение что коммунисты единственные могут составить конкуренцию ЕдРу, да и программа у них вроде хорошая, хоть я и понимаю что программы это завлекалки для наивных людей:-D
Короче буду за них голосовать:-D
А вообще сложившаяся ситуация меня всерьез печалит(( У меня на работе уже убедили всех голосовать как надо, хорошо хоть на меня всем пофиг, а то пришлось бы нагло врать работодателю:D
А Яблоко кстати удивило - откуда оно вообще внезапно вылезло, да еще и так активно, а то я о нем сто лет уже не слышала О_о"

2011-12-03 в 17:48 

*[Джо]*
Гиперактивный электровеник(с)
хоть я и понимаю что программы это завлекалки для наивных людей:-D
Коммунисты не пиарятся так, как остальные, при этом. И дельные вещи у них там есть)

А Яблоко кстати удивило - откуда оно вообще внезапно вылезло, да еще и так активно, а то я о нем сто лет уже не слышала О_о"
Те же мысли. А программу их прочитала - за голову схватилась, некоторые пункты - маразм крайний, да ещё и Явлинский каждый день по Эху Москвы пургу гонит, заманал уже. Если раньше партии меня бесили в ряд ЕдРо ->СР->ЛДПР->Яблоко, теперь Яблоко занимает второе место >< "Сделают" они. Возникает вопрос - раньше-то что ж не делали? Только перед выборами их и видно.

2011-12-03 в 17:53 

Дюшес.
А ведь каждый из нас мог нормальным бы быть человеком. Хорошо, что не вышло так, и что мы такие как есть... © Fleur
*[Джо]*, Коммунисты не пиарятся так, как остальные, при этом.
Это факт, и это радует))

Только перед выборами их и видно.
Я вроде слышала, что они вылезли на волне народного возмущения, связанного с тем законопроектом о пропаганде гомосексуализма и педофилии, сказали что поддерживают меньшинства. А уж как там на самом деле мне и не интересно:nope:

2011-12-03 в 18:12 

*[Джо]*
Гиперактивный электровеник(с)
Я вроде слышала, что они вылезли на волне народного возмущения, связанного с тем законопроектом о пропаганде гомосексуализма и педофилии, сказали что поддерживают меньшинства. А уж как там на самом деле мне и не интересно:nope:
Угу, и это тоже. Яблоко готово в себе лозунги записать что угодно и сыграть на всём, и это так мерзко, бвэ. И тоже обещают золотые горы и "отмену неприкосновенности депутатов". Я вообще не понимаю, как народ им верит.

А относительно конкретного законопроекта - он местами конкретно маразматичен, но я, например, в отношении секс-меньшинств на стороне большинства скорее. В том плане, что мне не симпатична идея гей-парадов и гомосексуальных семей с детьми, в остальном же - пусть живут, как жили, юридически их кроме как в квартирно-больничных вопросов (что решаемо) и усыновления детей (где я против категорически была и буду) ни в чём и не ограничивают, в общем-то. А что просят на улицу не выносить - ну так простите, тут ещё вопросы воспитания.
Так что этой заявочкой Яблоко может подкупить эти самые меньшинства (правда я на их месте бы не верила, поскольку подобный шаг если будет - народ вообще озвереет, особенно и без того негативно настроенный) - но оттолкнуть консервативный народ, которого большинство. Проще говоря - Явлинскому вряд ли удастся преодолеть 7% вообще.

2011-12-03 в 23:29 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Дейва, осталось всего столько же, я верю в тебя :gigi:

Дюшес.,
У меня на работе уже убедили всех голосовать как надо,
Как надо - это как?

А Яблоко кстати удивило - откуда оно вообще внезапно вылезло, да еще и так активно, а то я о нем сто лет уже не слышала О_о"
Да нет, они и на прошлые госдумские баллотировались. А вот в московскую городскую не стали, видимо, власть в таких мелких масштабах их не интересует.

сказали что поддерживают меньшинства.
Надо им было ещё после этого переименоваться в Голубое Яблоко.

*[Джо]*,
А относительно конкретного законопроекта - он местами конкретно маразматичен, но я, например, в отношении секс-меньшинств на стороне большинства скорее.
Я вот не могу понять, в чём смысл этого законопроекта. Что они собираются запретить? Гей-парады, которых у нас и так нет?

URL
2011-12-03 в 23:37 

*[Джо]*
Гиперактивный электровеник(с)
Я вот не могу понять, в чём смысл этого законопроекта. Что они собираются запретить? Гей-парады, которых у нас и так нет?
Ну, его посыл, скорее, из серии, "задолбали вечно недовольные секс-меньшинства, которые в последнее время становятся УЖ СЛИШКОМ НАСТОЙЧИВЫ". Плюс засилье слэша и яоя в сетях - хотя с этим бороться можно вряд ли... но в принципе...
А геи-парады неофициально, но проводят... и продолжают вопить о том, что в "цивилизованных странах" уже секс-меньшинства признаны да наравне с традиционными парами поставлены. Ну и сколько тех стран? 16 из 257? Слабовато как-то. Тот же цивилизованный Китай спокойно без этого живёт. Ну или Япония. То есть, оно в культуре и встречается, но в жизни не шибко одобряется. Так чего мы должны дружно побежать за "толерантной" Европой - непонятно.
Но закон просто сам по себе сформулирован дебильно. Хотя проходили и не такие - и народ что-то так не возмущался...

Надо им было ещё после этого переименоваться в Голубое Яблоко.
:lol::lol::lol::lol: О да, успех был бы обеспечен.

2011-12-04 в 00:05 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
"задолбали вечно недовольные секс-меньшинства, которые в последнее время становятся УЖ СЛИШКОМ НАСТОЙЧИВЫ".
Дык у нас в стране все недовольны.
А в чём конкретно настойчивость проявляется?

и продолжают вопить о том, что в "цивилизованных странах" уже секс-меньшинства признаны да наравне с традиционными парами поставлены.
Ну так благодаря этому законопроекту еще больше вопить начали, нет?
Причём, если раньше вопили только геи, то теперь к ним ещё добавились толпы нормально ориентированных сочувствующих.

Плюс засилье слэша и яоя в сетях
Очень сомневаюсь, что наши политики в курсе этого явления, и практически уверена, что сети законопроект никак не затронет.

А геи-парады неофициально, но проводят...
Где? :susp: Ни об одном не слышала.

Но закон просто сам по себе сформулирован дебильно.
А где его почитать можно?

Хотя проходили и не такие - и народ что-то так не возмущался...
По-моему, на реформу образования народ куда жёстче отреагировал. По поводу противогейского закона активно возмущаются только геи и слэшеры, процент которых у нас в стране не так уж и высок.

URL
2011-12-04 в 00:23 

*[Джо]*
Гиперактивный электровеник(с)
А в чём конкретно настойчивость проявляется?
Ну так обращений на тему "разрешите нам это, это и вот это" последнее время становится всё больше и больше.

Причём, если раньше вопили только геи, то теперь к ним ещё добавились толпы нормально ориентированных сочувствующих.
Откровенно говоря, эти "нормально ориентированные сочувствующие" меня нервируют куда больше, потому что "защищая" порой такую пургу несут><

Где? :susp: Ни об одном не слышала.
Да в тех же Питере и Москве. :rolleyes: Ты не слышала, а я - слышала, там даже репортаж был по какому-то каналу про московский. Их разгоняют, конечно, и проходят они не так шумно, как им бы хотелось, но...

А где его почитать можно?
А хз, народ его тупо цитировал.

По-моему, на реформу образования народ куда жёстче отреагировал. По поводу противогейского закона активно возмущаются только геи и слэшеры, процент которых у нас в стране не так уж и высок.
Зато КАК! Там вон Америка даже зашевелилась, будто им своих проблем мало. Интернеты бурлят прям таки, особенно в среде "демократично настроенных" и тех, кто "просто за равноправие всех и во всём". Я что-то не наблюдала такого протеста для реформ образования и здравоохранения. Народ как-то на улицы не понесся, мдэ. А тут крупномасштабную трагедию устроили из ничего, по сути, доведя идею до абсолюта, вплоть до того, что "штрафовать будут держащихся за руки". Что за бред?

2011-12-04 в 00:46 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Ну так обращений на тему "разрешите нам это, это и вот это" последнее время становится всё больше и больше.
То есть, смысл законопроекта в том, что политикам влом каждый раз посылать секс-меньшинства, и они решили послать их по-крупному?

Их разгоняют, конечно, и проходят они не так шумно, как им бы хотелось, но...
Ну так получается, и без законопроекта разгоняют. Смысл тогда в нём?

Зато КАК! Там вон Америка даже зашевелилась, будто им своих проблем мало. Интернеты бурлят прям таки, особенно в среде "демократично настроенных" и тех, кто "просто за равноправие всех и во всём". Я что-то не наблюдала такого протеста для реформ образования и здравоохранения.
Реформу в штыки восприняла интеллигенция, запрет гей-парадов - молодёжь, естественно, от вторых шуму больше. Но толку-то от него?

URL
2011-12-04 в 01:42 

*[Джо]*
Гиперактивный электровеник(с)
То есть, смысл законопроекта в том, что политикам влом каждый раз посылать секс-меньшинства, и они решили послать их по-крупному?
Ну я подозреваю, что да)

Ну так получается, и без законопроекта разгоняют. Смысл тогда в нём?
Так там без последствий разгоняют - они снова собираются... хотят сделать, чтоб не собирались или собирались по-тихому совсем?:rolleyes:

Реформу в штыки восприняла интеллигенция, запрет гей-парадов - молодёжь, естественно, от вторых шуму больше. Но толку-то от него?
Своеобразная у нас интеллигенция... Ну вот мне от той реформы ни горячо, ни холодно, откровенно говоря.
Если она, ну не знаю, хотя бы ограничит продажу той же ыойной манги до 18 лет и обяжет народ в соц-сетях подобные материалы как-то... под замком выкладывать (что в принципе осуществимо, но задолбаешься) - то только рада буду. И да - в баню растяжки и статейки в жёлтой прессе "вы узнали от вашего сына 13 лет, что он - гей, чо делать". Если реформа направлена исключительно на поток всякой такой хрени - вперёд. Только неплохо туда ещё в принципе про насилие и порнографию добавить.
Но учитывая формулировку реформы, я плохо понимаю, на что она направлена. Разве что клич: "Мы против секс-меньшинств!" - а толку, именно что убежденные меньшинства от этого никуда не денутся.
В общем, истерика народа мне тоже непонятна.

2011-12-04 в 10:04 

Дейва
Moscow never sleeps/тигробузик(с)
+Anastasia aka IC+, нэт, я лучше Фрая, про коммунистов не хочу:lol: и вообще, на выборы скоро собираться:alles:надо Шуньку вместо себя отправить хД

2011-12-07 в 00:06 

Дюшес.
А ведь каждый из нас мог нормальным бы быть человеком. Хорошо, что не вышло так, и что мы такие как есть... © Fleur
Как надо - это как?
Едро жеж:D

Да нет, они и на прошлые госдумские баллотировались.
Ну я раньше не голосовала, так что и не знала))

Надо им было ещё после этого переименоваться в Голубое Яблоко.
Было бы мило))

2011-12-07 в 00:16 

*[Джо]*
Гиперактивный электровеник(с)
Надо им было ещё после этого переименоваться в Голубое Яблоко.
Можно просто перекраситься. И радугу на заднем фоне XD

2011-12-07 в 01:07 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Можно просто перекраситься. И радугу на заднем фоне XD

Это уже попахивает плагиатом:


URL
2011-12-07 в 01:51 

*[Джо]*
Гиперактивный электровеник(с)
+Anastasia aka IC+, чорд, и правда:lol:

 [?]:
   

Рассадник позитива

главная