Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:36 

Чудеса цензуры

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Наверняка, многие из вас помнят американский сериал "Могучие Рейнджеры", в незабвенные девяностые транслировавшийся по каналу Рен-ТВ. Вот, собственно, его опенинг:




Тогда, в далёком детстве, я не знала о существовании японских сентай-шоу и потому не замечала, что боевые сцены "Рейнджеров" подозрительно эти самые сентаи напоминают. (О, эти заторможенные рваные движения и ракурсы из самых неожиданных мест! Увидев раз, их ни с чем не перепутать.) Объясняется сия похожесть, как ни банально, тем, что читать дальше

@темы: Япония, дорамы, кино, рассада позитива

URL
Комментарии
2012-04-27 в 10:43 

Tachikoma h
It's okay, fetishes are the first step to happiness/Тачи, ты одна как гайнакс или триггер
жёлтый рейнджер в оригинале был парнем. Который в американской версии почему-то стал девушкой. Которая в боевой форме становится японским парнем. Вот они, настоящие чудеса маразма политкорректности! это фраза! Любить и кормить пирожками! И за инфу тоже, бля, кто бы мог подумать, иииииии :alles::spriv:

2012-04-27 в 10:44 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Ыхыхыхы, а мне многие не верят, что Рейнджеры - фактически, изначально-то японские) :-D Надо показать им ролик.

Но всё-таки японцы смогли переплюнуть американцев и вернуть себе звание самых больших любителей изврата в мире. Они умудрились выкупить у американцев смонтированный теми укур, переозвучить его обратно и пустить по японскому ТВ.
Вот это зачёт! XD

2012-04-27 в 10:46 

Zato
– Завтра будем учиться гостеприимству. И закопаем трупы.
*о последнюю комбинацию чуть не сломал себе голову*)
Ну ни хрена себе...)

2012-04-27 в 11:19 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Весело))) вот он гендер-бендер по-американски)))

2012-04-27 в 12:04 

Дейва
Я рисую жёлтых ящериц, розовых змей Безумные облака, в них поющих сирен(с)
ибо всё могло быть гораздо хуже - некоторым меняют пол. вот в Шерлоке - это хуже и будет тоже, там Ватсона обещают девушкой:alles:

2012-04-27 в 12:08 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Дейва, ага ей еще и расу меняют. Она там азиатка.

2012-04-27 в 12:09 

Дейва
Я рисую жёлтых ящериц, розовых змей Безумные облака, в них поющих сирен(с)
Sarina_Amazon, знаю, полный комплект изменений прям тт странно, что самому Шерлоку еще ничего не изменили

2012-04-27 в 12:12 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Дейва, да уж)) Негром-геем в инвалидной коляске не сделали.

2012-04-27 в 12:58 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Только мне кажется, что японская рейнджерская команда красивее?

2012-04-27 в 14:13 

Мегара
“I have never listened to anyone who criticized my taste in space travel, sideshows or gorillas. When this occurs, I pack up my dinosaurs and leave the room.” © Ray Bradbury
Меня, кстати, этим и бесила Кимберли, что ей выделили юбку, а бедной Трини нет)))
Блин, американцы дают, конечно...

2012-04-27 в 15:03 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Tachikoma h,
кто бы мог подумать, иииииии
И хорошо, что раньше не было Ютюба. Если бы я узнала это в детстве, моя чистая детская душа была бы глубоко травмирована.

*[Джо]*, я тебе вчера в порыве чувств много чего интересного в скайп накидала. :-D

Zato, :-D

Sarina_Amazon, да это даже не гендер-бендер, это гермафродитизм какой-то...

Дейва,
вот в Шерлоке - это хуже и будет тоже, там Ватсона обещают девушкой
ага ей еще и расу меняют. Она там азиатка.
Скажите мне, как это все будет называться и по какому каналу будет выходить, чтобы я, не приведи господь, это случайно не посмотрела.

Алиса Димина,
Только мне кажется, что японская рейнджерская команда красивее?
Насчет красивей не знаю, но нравится она мне явно больше :-D

Мегара,
Меня, кстати, этим и бесила Кимберли, что ей выделили юбку, а бедной Трини нет)))
Друг :friend:
И ещё мне Трини нравилась тем, что всегда сражалась наравне с парнями, в то время, как Ким атаковала типично по-женски и первой выходила из строя. :lol::lol::lol:

URL
2012-04-27 в 15:05 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
+Anastasia aka IC+, наверное авторы американских рейнджеров насмотрелись СейлорМун)))

2012-04-27 в 15:07 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
А про Шерлока это американский Шерлок. Когда не знаю, его еще только собираются снимать. Ватсона будет играть Люси Лю,

2012-04-27 в 15:08 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Sarina_Amazon, вряд ли, Сейлор Мун или тоже пытались переснять под себя.


URL
2012-04-27 в 15:11 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
+Anastasia aka IC+, нее если мне склероз не изменяет и сейлорфаны не врут, там кто-то из воинов был парень, а превращался в девушку воина.

2012-04-27 в 15:13 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Кстати, о смунке: почему у главной героини столь европейская внешность? Да и у всех...

2012-04-27 в 16:13 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Sarina_Amazon,
А про Шерлока это американский Шерлок.
Почему я не удивлена? :lol:

Ватсона будет играть Люси Лю,
А Шерлока, случаем, не Дрю Берримор?

там кто-то из воинов был парень, а превращался в девушку воина.
Не, это не у американцев такое было, а у нас, с Харукой в последнем сезоне :-D

Алиса Димина, в смысле в оригинальной СМ, или в том ролике, который я выложила?

URL
2012-04-27 в 16:52 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
В оригинальной. Что за бред: Япония и вдруг все жители - европейцы?

2012-04-27 в 16:54 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Алиса Димина, это во всех аниме так практически.

2012-04-27 в 16:55 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Так что же за бред? Есть этому хоть какое-нибудь логическое обоснование?

2012-04-27 в 17:00 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Алиса Димина, логика? ТНу может нравится им европейская внешность, какая еще нужна логика.

2012-04-27 в 17:06 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Какая-какая... биологическая!=)

2012-04-27 в 17:08 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Алиса Димина, в анимэ и манге? Я вас умоляю.

2012-04-27 в 17:12 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Вот именно поэтому я аниме смотрю с трудом.

2012-04-27 в 17:14 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Алиса Димина, не ну вполне себе можно смотреть, если принять желание быть похожими на нас.
В США вон даже движение азиаток организовалось против повального увлечения азиаток же пластикой глаз, скул и носа. Они пытаются сделать себе Европу.

2012-04-27 в 17:22 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Желание быть похожими на кого-то и обоснуй вполне можно совместить в одном флаконе.
А пластика японкам все равно не помогает, выходит абсолютно ни на что не похоже.

2012-04-27 в 17:27 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Алиса Димина, не помогает, согласна. У некоторых глаза треугольные получаются, например.
Ну обоснуй сказки не требуют. Вот в аниме они похожи на нас, потому как хотят этого) И весь обоснуй)

2012-04-27 в 18:31 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
А вот не соглашусь. Фантастика - тоже сказка, а попытайся её без обоснуя представить.

2012-04-27 в 18:32 

Tachikoma h
It's okay, fetishes are the first step to happiness/Тачи, ты одна как гайнакс или триггер
+Anastasia aka IC+, вот уж точно )))) я тоже думала насчет юбки и не могла понять. Маста, ты раскрыл мне глаза :beg:

2012-04-27 в 18:35 

Sarina_Amazon
Сами понимаете, насколько надо быть выпемши подготовленным, чтобы на бомбардировщике напасть на истребитель.(с) Я мир лишающий покоя, влюбись в меня, если осмелишься!
Алиса Димина, ну Лукас не особо заморачивался обоснуем и ничего ЗВ до сих пор никто не переплюнул.

2012-04-27 в 18:38 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Ага, за него обоснуем заморочились авторы-новеллизаторы.=)

2012-04-27 в 18:47 

Гдфкф
Хм....
Видела я в одной серии, как американские рейнджеры смотрели по телеку сериал про японских рейнджеров, которые были их полными копиями в костюмах, движениях и роботах, и сильно возмущались, мол, да как это можно, нас косплеить?!!! Да еще так глупо (там в тв-серии была замута со сменой причесок)!!!
В конце американские рейнджеры прониклись японскими и даже переживали за них и поддерживали (замута с прическами обратилась замутой с изменением характера и жадностью).
"Даже японские - это все равно рейнджеры" - озвучаенная мораль.

Я бы посмеялась и забыла. Только вот в титрах русский переводчик сказал:"Были использованы кадры из сериала "АВВА Рейнджеры" "
Я: О______________О?!!!!

2012-04-27 в 18:47 

Гдфкф
А опенинг американских рейнджеров как-то пободрее будет, чем японских...

2012-04-27 в 19:23 

Гдфкф
а,когда, в одном сезоне желтый рейнджер таки стал парнем, меня это ВОООООТ ТАК удивило, так как всегда же желтый и розовый девушками были :lol:

2012-04-27 в 19:27 

Гдфкф
Они умудрились выкупить у американцев смонтированный теми укур, переозвучить его обратно и пустить по японскому ТВ.

Э... это получается, что смонтированный американцами укур оказался гораздо более успешным, чем оригинальная версия? Или как?

2012-04-27 в 20:08 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
Кстати, возвращаясь к теме Сейлор Мун, цензуры и гендер-бендра.
Я попала еще на первую в истории России трансляцию СМ-ки. Там и Мако гордилась своей грудью, а не талантами, и Харука была девушкой, а не парнем. Это потом для трансляции по ТНТ переозвучили.
А вот у американцев, помимо вырезания крайне жестоких и кровавых сейлор-мунских боев (и дорисовывания юбок) Зойсайт сменил пол. Американским тинейджерам впаривали, что Зой - девушка, до сих пор в сети, если поискать, можно найти фанарт на него и Куню, где у Лорда Огня имеется грудь.
А у нас Рыбий глаз сделали девушкой. А когда он раздевался (помните, дважды полуголый бегал?) пускали "пар" в области груди. Я меньше года назад узнала, что это мужик был. О_О

2012-04-28 в 00:43 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Алиса Димина,
Есть этому хоть какое-нибудь логическое обоснование?
Да, есть ))
Современный стиль манги и аниме сформировался под влиянием мультфильмов Уолта Диснея. Оттуда пришли европейская внешность и большие глаза. ))

Tachikoma h,
Маста, ты раскрыл мне глаза
Всегда к вашим услугам :shv:

Гдфкф,
Видела я в одной серии, как американские рейнджеры смотрели по телеку сериал про японских рейнджеров, которые были их полными копиями в костюмах, движениях и роботах, и сильно возмущались, мол, да как это можно, нас косплеить?!!!
Ни стыда, ни совести у этих американцев. :fire:

там в тв-серии была замута со сменой причесок)!!!
Сменой причесок у кого?

"Даже японские - это все равно рейнджеры" - озвучаенная мораль.
И где же была их политкорректность в это время? :-/

"Были использованы кадры из сериала "АВВА Рейнджеры" "
Lol what? :emn:

А опенинг американских рейнджеров как-то пободрее будет, чем японских...
В "Покемонах" такая же ситуация, кстати. :-D Японская песня никакая, а американская бодрячком (у нас именно она в заставке играла). :-D

когда, в одном сезоне желтый рейнджер таки стал парнем, меня это ВОООООТ ТАК удивило, так как всегда же желтый и розовый девушками были
Чего это они изменили традициям? О__о

Э... это получается, что смонтированный американцами укур оказался гораздо более успешным, чем оригинальная версия? Или как?
Ну, учитывая то, что оригинальные "Рейнжеры" выходят с 70-хх гг и насчитывают более 30 сезонов вики), очень сомневаюсь. :-D

Ваш компас земной -_~,
Это потом для трансляции по ТНТ переозвучили.
Они не переозвучивали )) В России оф. перевод СМ единственный: первые 3 сезона, озвученные каналом 2х2, транслировались на 2х2, а позже на ТНТ, последние 2 были закуплены уже гораздо позже каналом ТНТ и, соответственно, им же озвучивались. ))

А вот у американцев, помимо вырезания крайне жестоких и кровавых сейлор-мунских боев (и дорисовывания юбок) Зойсайт сменил пол.
А Уран и Нептун стали кузинами :-D

А у нас Рыбий глаз сделали девушкой. А когда он раздевался (помните, дважды полуголый бегал?) пускали "пар" в области груди. Я меньше года назад узнала, что это мужик был. О_О
Ну, это заслуга немецкой версии, с которой наши переводили. ))
И пара не было. Показывали именно мужскую грудь.

URL
2012-04-28 в 00:49 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
Ну, это заслуга немецкой версии, с которой наши переводили. ))И пара не было. Показывали именно мужскую грудь.
ну тогда я не знаю. Я отчетливо помню пар в сцене в душе. И прекрасно помню, как Мако заявляла, что у нее самый большой талант. Я еще тогда такая была: "lol, што? Прошлый раз ты говорила, что у тебя самая большая грудь!"

2012-04-28 в 01:00 

Tachikoma h
It's okay, fetishes are the first step to happiness/Тачи, ты одна как гайнакс или триггер
Вклинюсь чуть-чуть и я. В душе не помню, а вот когда он из примерочной выбегал, в серии про платье, то была мужская грудь. Женской и не пахло )))
Оооо, немецкая версия, родное :gigi:

2012-04-28 в 01:10 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Я отчетливо помню пар в сцене в душе.
Ну, в душе да, но пар в душе и должен быть )) Там была другая сцена, где он бегал в одних трусах.

И прекрасно помню, как Мако заявляла, что у нее самый большой талант.
По ТНТ такого точно не было (я была хардкорным фанатом и смотрела все повторы СМ) :-D

Tachikoma h,
В душе не помню, а вот когда он из примерочной выбегал, в серии про платье, то была мужская грудь.
Да, я про эту сцену ))

Оооо, немецкая версия, родное
Песенка там хорошая была, жаль, потом убрали.

URL
2012-04-28 в 01:20 

Tachikoma h
It's okay, fetishes are the first step to happiness/Тачи, ты одна как гайнакс или триггер
+Anastasia aka IC+, ага, мне тоже нравилась. Как раз недавно ее отыскала, простая, но такая милая )))

2012-04-28 в 10:23 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
я тебе вчера в порыве чувств много чего интересного в скайп накидала. :-D
Ооооо, я гляну!) XD

По поводу СМ-ного перевода: я смотрела первый раз вообще по 2х2, хоть и частями. А по ТНТ - раза три. И я реально не помню, чтобы Мако говорила про талант, по-моему, там была грудь-таки. Она ещё выразительно выгибалась вперёд и клала на неё ладонь, а девчонки возмущались.
С другой стороны, я могу не помнить ту реплику, потому что потом я смотрела на японском с сабами. Но то, что перевод первых трёх сезонов у нас один - тут Айси полностью права. Это в 4 и 5 адский ахтунг, и Харука двумя голосами разговаривает, как и старлы:lol: Про качество того перевода я вообще молчу.

2012-04-30 в 20:02 

Интим
Луч томата
Товарищ, смотрящий японских рейнджеров в треде. :)
Точнее я не смотрю конкретно японский оригинал Power Rangers (Супер Сентай), потому как очень детский. Я смотрю другой сериал, выпускаемый той же компанией, что и Сентай- Kamen Rider. Он как-то повзрослее будет, да и поинтереснее. У него тоже куча сезонов, как и у Сентая, последний (который сейчас идёт) - Kamen Rider Fourze - на тематику школьников и космоса. Форзе -очень угарный сериал, советую посмотреть.

А что по поводу рейнджеров- они ещё очень долго делали из парня бабу, вплоть до 2002 года. Потом японцы смилостивились и стали делать девок желтыми. :)
Кстати, вот из этого желтого рейнджера было бы сложно сделать девушку

2012-05-02 в 23:37 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Tachikoma h, там эта группа немецкая, насколько я помню, целый саудтрек к СМ напела: диска два или три. :-D

*[Джо]*,
С другой стороны, я могу не помнить ту реплику, потому что потом я смотрела на японском с сабами.
Я смотрела только в переводе, причём несколько раз, и да, там было именно про грудь. :-D

Про качество того перевода я вообще молчу.
"Газовая атака" и "вот вам мой волшебный порошок" - мои фавориты среди пёрлов. :vict:

Интим, я тут погуглила и выяснила что твой любимый сентай американцы тоже пересняли, причём сделали его спин-оффом Рейнджеров. :lol::lol::lol:

In 1995, Saban produced the first American Masked Rider series after his success adapting Super Sentai into Power Rangers and the Metal Hero Series (VR Troopers & Beetleborgs). In 2009, a new series was broadcast, produced by brothers Michael and Steve Wang.
Saban's Masked Rider
Airing from 1995 to 1996, Masked Rider was originally presented as a spin-off of Mighty Morphin Power Rangers. Dex, prince of the planet Edenoi, is granted the ancient Masked Rider powers from his grandfather to protect them from the evil Count Dregon who wants to use them to take over the universe. Dex finds his way to Earth where he lives with the Stewart family, while protecting the planet from Dregon's attacks. The footage in this series came from Kamen Rider Black RX, as well as the movies Kamen Rider ZO and Kamen Rider J.
(с)

Кстати, вот из этого желтого рейнджера было бы сложно сделать девушку
:lol::lol::lol::lol: А это какой сезон?
Я на днях пересмотрела пару боёвок из первых серий американских рейнджеров и заметила, что в некоторых позах у жёлтого отчётливо просматриваются первичные половые признаки. Так что не думаю, что американцев бы это остановило.

Потом японцы смилостивились и стали делать девок желтыми.
Мне кажется, японские парни, зная, что с ними сделают в Америке, просто стали отказываться их играть. :-D

URL
2012-05-02 в 23:42 

Tachikoma h
It's okay, fetishes are the first step to happiness/Тачи, ты одна как гайнакс или триггер
+Anastasia aka IC+, ой ёёёё! Ну несмотря ни на что пели хорошо, заводило )))) Но два-три, вах, это молодцы, конечно!:-D

2012-05-03 в 16:49 

Интим
Луч томата
я тут погуглила и выяснила что твой любимый сентай американцы тоже пересняли, причём сделали его спин-оффом Рейнджеров.
Да, они его тоже переделали. Но получился такой ужас, что сериал закрыли. :D
А это какой сезон?
"Kousoku Sentai Turboranger"
Мне кажется, японские парни, зная, что с ними сделают в Америке, просто стали отказываться их играть. :-D
Японские парни даже не догадывались, что с ними делают подлые американцы :-D Ведь в самой Японии СС куда более популярен, что ПР.

2012-05-05 в 10:19 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
"Газовая атака" и "вот вам мой волшебный порошок" - мои фавориты среди пёрлов. :vict:
А как же замечательное: "Верёвка? Зачем?" при появлении Лунного Калейдоскопа? XD

Да, грудь Мако на "талант" заменяли только американцы, по-моему.

2012-05-05 в 10:24 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Ну, блин, только американцы обзывают кровь "плазмой". Чего ж с них взять?

2012-05-05 в 10:47 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Алиса Димина, о да, плааааазма! :lol:

2012-05-05 в 10:49 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
Цитируя АКR'а, "я б в десять лет не догадался, что это такое".

2012-05-05 в 11:02 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Алиса Димина, подозреваю, что я этого тогда тоже не знала...:lol:

2012-05-05 в 11:04 

Алиса Димина
Добрым словом и гипошприцем с успокоительным можно достичь большего, чем добрым словом и световым мечом.
А уж американские дети - и подавно.

2013-01-22 в 09:23 

Diary best
Искатель @сокровищ
Можно процитировать?

2013-01-22 в 09:45 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Diary best, о, неожиданно XD
Цитируйте.

URL
2013-01-23 в 12:30 

Diary best
Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в profileDiary best и участвует в Конкурсе на лучшую запись месяца.

2013-01-24 в 19:57 

Упырёнок
Вот ещё интересная информация по теме:


В 1991-м году американская компания «Saban» (которая до этого была производителем мультфильмов и переделок японских аниме-сериалов для англоязычной аудитории) весьма заинтересовалась японской группой сериалов Super Sentai Show, которые производился компанией «Toei». Изначально «Saban» планировал просто купить права на показ в США 15-го сезона сентая «Спецсилы Людей-Птиц Джеттоманы» (1991), но затем замысел постепенно трансформировался в идею снять свой собственный сериал. В конечном итоге «Saban» и «Toei» пришли к «компромиссу», по которому «Saban» решил снимать свой сериал, но широко использовать кадры из сентая, благо закрытые боевые костюмы японских Рейнджеров легко позволяли это сделать.

Переделка заключалась в следующем: все кадры с врагами, битвами мегазордов и рейнджеров с монстрами были вырезками из японского оргинала. Американцами же были сняты только сцены, показывающее повседневную жизнь рейнджеров. Только в очень редких сценах были кадры с монстрами и врагами, которые были сняты американцами, но в остальном же число американских кадров было минимальным. Бюджет у сезона был самым низким из всех последующих, что соотвествующе отражалось на всём, начиная с качества декораций и костюмов Рейнджеров (костюмы в американских кадрах отличались мелкими деталями и качеством выделки, но больше всего отличалась Броня Дракона Зелёного Рейнджера, которая в американской версии была сделана гораздо грубее) и заканчивая очень упрощенными сюжетами серий. Сериал был использован для яркой и наглядной пропаганды экологии и боевых искуcств — в конце каждой серии шел небольшой «поучительный» ролик с участием персонажей сериала (из российского показа ролики были исключены).

Как и многие американские десткие шоу, сериал подвергся политкоректности: команда Рейнджеров состояла из двух европейцев (Билли и Кимберли), одного негра (Зак), азиата (Трини) и индейца (Джейсон), а чуть позже к ним присоединяется австралиец (Томми). Хотя постепенно такая концепция рассовго смешения в последующих сезонах была разбавлена, тем не менее, негр и азиат (независимо от пола) прочно присутствовали в командах Рейнджеров. Между тем, первый сезон чуть было не обвинили в расизме, так как негр Зак был Чёрным Рейнджером, а азиатка Трини — жёлтым. При этом «Saban» использовал традиционное половое неравенство для группы супер-героев из сериалов того времени в виде — три парня (если не считать дополнительного Зелёного Рейнджера) и две девушки. Между тем в оригинальном «Zyuranger» было четыре парня (опять же если не считать Зелёного Рейнджера) и одна девушка, из-за чего в американской версии Жёлтый Рейнджер «сменил пол». Это смотрелось неказисто в силу того, что Розовый Рейнджер (будучи девушкой в оригинале) имел некое подобие юбки, а Жёлтый — нет (к тому же его физическая комплекция и пластика в большинстве сцен чётко показывали, что это не девушка).

Как следствие очень широкого использования японских кадров, в сериале фактически приняли участие почти все актеры и каскадёры в костюмах из японского прототипа (не снимаясь для него специально), а актриса Матико Сога по частоте мелькания на экране чуть ли не превзошла любого из американских актёров, из-за чего и попала во все титры к почти всем изданиям первого сезона на VHS и DVD. Ами Каваи, чей персонж Скорпина, как и Рита, был ещё одним врагом с человеским лицом, тоже стала этаким «невольным» актёром, которая участвовала в сериале, даже не снимаясь для него специально. Позже, когда в 1994 году «Могучие Рейнджеры» стали идти в Японии, Сога и Каваи продублировали самих себя.

Показ премьерной серии состоялся 28 августа 1993 года, однако вместе с премьерной была готова ещё и пилотная серия, которую в эфире показали только 22 мая 1999 года. Она отличалась немного другим актёрским составом (вместо Тхюи Чанг была Одри Дюбуа и её Трини отличалась по характеру и национальности), другими именами (Зордон был Золтаром) и чуть более упрощёнными спецэффектами (тот же Зордон в этой версии имел совершенно другой облик).

Первоначально в сезоне планировалось только 40 серий. Его конец должен был наступить в серии «Doomsday, Part II», в которой рейнджеры заточали Риту и её прихвостней в новую тюрьму. Весь финал был целиком заимствован из «Zyuranger», поскольку там, когда рейнджеры появляются во дворце Бандоры, они не снимают шлемов и поэтому американский зритель не смог бы заметить разницы. Однако, невероятно высокий рейтинг сериала привёл к тому, что уже смонтированный эпизод был срочно переснят, а в сезоне взят тайм-аут на три с половиной месяца, чтобы продлить его ещё на 20 серий. Продление заключилось в том, что «Toei» вместе с «Rainbow Productions» (она производила костюмы монстров) по заказу «Saban» за два с половиной месяца сняли около 25-ти сцен боёв Зордов с новыми монстрами и несколько сцен с Зелёным, Розовым и Синим Рейнджерами. Все новые кадры представляли собой бессюжетные боевые сцены с участием японских каскадеров в костюмах Рейнджеров, Зордов и монстров и не входили в оригинальный «Zyuranger». Условно они получили название «Zyuranger-2». В результате сезон вышел в 60 серий и стал самым длинным за всю историю сериала.

В новых 20-ти серих в сюжет вернули Томми, так как этот персонаж был очень популярен. Но поскольку для «Zyuranger-2» японцы сняли не так много кадров с Зелёным Рейнджером, то была придумана сюжетная линия, в которой Томми вынужден очень ограниченно использовать свою силу, из-за чего его экранное пояление в облике Рейнджера было очень минимальным, но как было уже сказано, популярность Томми, как персонажа, была очень большой и поэтому его держали в сюжете.

2013-04-28 в 13:02 

Diary best
Искатель @сокровищ
Поздравляем! Ваш пост занял 5-е место в категории "Подборка" в конкурсе на лучшую запись января 2013 года.

   

Рассадник позитива

главная