16:04 

Новинки кинопроката

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Сойка-пересмешница 2

читать дальше



Upd. 30.12.15
Звездные войны эпизод 7


Посмотрела -таки новые ЗВ. Всегда считала книги по расширенной вселенной невнятным фанфиком, но теперь понимаю, что все познается в сравненении, и книги были очень даже ничего. В ...опу Дисней. Расширенная вселенная - мой канон. На следующий фильм не пойду.
запись создана: 20.11.2015 в 23:34

@темы: отзывы и рецензии

URL
Комментарии
2015-11-21 в 01:43 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
P.S: Кот не очень хорошо сыграл.
Ну вот, то есть запороли самый сильный в книге эпизод, когда он к рыдающей Китнисс приходит?

2015-11-21 в 03:21 

Kun9
Бложья тварь
третий фильм тоже сойка пересмешница назвали?

2015-11-21 в 04:38 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Kun9, а как ещё, если книжка так называется? Тут как с ГП.

2015-11-21 в 10:04 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
*[Джо]*, на мой взгляд, да. Когда Кэтнесс истерит и кидает в кота разные предметы, он сидит с покерфейсом и вообще никак не реагирует. Один раз дернул головой, но было видно, что он реагирует не на героиню, а на какой-то слабый раздражитель за кадром. Уж не знаю, то ли в ухо ему подули, то ли что-то в этом роде, но поведение совершенно не соответствует поведению животного в пободной ситуации.
Когда Китнесс берет его на руки, ситуация та же. Кот с пофигистским выражением смотрит на кого-то за кадром, явно зовущим его кис-кисом, чтобы он повернул голову в нужную сторону.
В общем, Куклачева в съемочной группе очень не хватало.

А, еще насколько помню, у кота в глазах при крупном плане отражались осветительные приборы, что тоже смотрелось неестественно.

А вообще все сильные книжные сцены смотрелись как-то никак. Та же смерть Финника или сцена с поездом. Убрали всю жестокость, чтобы уложиться в заявленный рейтинг PG-13, в итоге много оборванных сцен, которые надо домысливать. Тот же поезд. Не помню точно, что было в книге, но, вроде, в итоге там взорвали много мирных и Кэтнесс плющилась по этому поводу. А тут - люди, вышедшие из поезда, открывают огонь, повстанцы обстреливают их в ответ, Кэтнесс падает под пулями и сцена обрывается. Потом показывают Кэтнесс в больнице, и о том, чем все закончилось в крепости, вообще никакого упоминания. Хотя, возможно, подобные сцены вырезали в последний момент в связи с недавними мировыми событиями, поэтому такая оборванность.

Самая сильная сцена, по-моему, смерть снайперш. Еще Пит хорошо изображал повернутого. Лоуренс тоже недурно сыграла, но у нее ряха в экран не влазит уже, поэтому ее сложно воспринимать в образе 16-летней девушки.

URL
2015-11-21 в 10:05 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Kun9, да, у фильмов одно название, только добавили к нему "часть 1" и "часть 2"

URL
2015-11-21 в 10:40 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
+Anastasia aka IC+, вот блин =( Меня даже самый главный спойлер третьей книги так не пронял, как явление кота потом, если честно. В книге, в смысле. Обидно =(
У них с дрессированными животными такие проблемы, что ли?

Ну смерть Финника и в книге была какая-то... эээ, промежуточная, как по мне. Я даже на неё отреагировать толком не успела.

Убрали всю жестокость, чтобы уложиться в заявленный рейтинг PG-13, в итоге много оборванных сцен, которые надо домысливать.Хотя, возможно, подобные сцены вырезали в последний момент в связи с недавними мировыми событиями, поэтому такая оборванность.
Вряд ли. Я тут как раз про первый фильм недавно читала: оттуда тоже повыпилили, потому что иначе бы пришлось ставить 16+, 18+ (ну или что там?), а это бы уменьшило число зрителей и реакцию соответственно. Упор-то на подростков делается. Хотя имхо, оной жестокости местами там как раз и не хватает, чтоб вообще проникнутся СТРАШНОЙ ТИРАНИЕЙ и СТРАДАНИЯМИ. Что ГИ в итоге какие-то невыразительно обрывочные, что, видимо, и война. В книжечке, конечно, подробных описаний нет, но там вполне откровенно всё констатируется.
И всё-таки зря они на две части разбили, как по мне. И как я слышала, всё равно при этом умудрились не всё вместить?

Еще Пит хорошо изображал повернутого. Лоуренс тоже недурно сыграла, но у нее ряха в экран не влазит уже, поэтому ее сложно воспринимать в образе 16-летней девушки.
Ну, хоть это хорошо.
В 16 лет Лоуренс я с самого начала не верю:laugh: И откушанная она в начале тож будь здоров, особенно для голодающей. По игре-то претензий нет.
Блин, вот даже уже сомневаюсь, стоит ли мне идти тогда. Так-то на этот фильм собиралась, но как-то не вдохновляют отзывы пока.

2015-11-21 в 18:27 

Kun9
Бложья тварь
Kun9, а как ещё, если книжка так называется? Тут как с ГП.
Как книга называется я не знаю, но первая часть была же И вспыхнет пламя, вторая Сойка пересмешница, могли для третьего придумать что-то другое. Или это еще не конец и они просто вторую частьна два фильма разбили?

2015-11-21 в 18:27 

Kun9
Бложья тварь
Kun9, а как ещё, если книжка так называется? Тут как с ГП.
Как книга называется я не знаю, но первая часть была же И вспыхнет пламя, вторая Сойка пересмешница, могли для третьего придумать что-то другое. Или это еще не конец и они просто вторую часть на два фильма разбили?

2015-11-21 в 23:40 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Kun9. Голодные игры - трилогия.

Первая книга - "Голодные игры".
Вторая - "И вспыхнет пламя"
Третья - "Сойка-пересмешница".


При экранизации третью книгу разбили на две части, поэтому Сойка-пересмешница I и Сойка-пересмешница II. Сейчас как раз и вышла заключительная часть, вторая половинка.
"Голодные игры" остаются названием серии, поэтому их к названию приписывают.
Мода у нас нынче последние книги на две части бить. Хотя тут это, кмк, не шибко оправдано, могли бы и в одну уложиться.

2015-11-22 в 03:02 

Kun9
Бложья тварь
*[Джо]*, воу, я как-то пропустила выход первой части третьей книги.

2015-11-23 в 10:10 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Ну смерть Финника и в книге была какая-то... эээ, промежуточная, как по мне.
Согласна, но всё познается в сравнении, как говорится. В книге он, вроде, сам вызвался остаться, чтобы задержать переродков, а в фильме это выглядит так: все тупят, коллективно роняют оружие и драпают, бросая несчастного Финника с гарпуном. Он плачет и зовёт Кэтнесс, но та вместо того, чтобы взять у впереди лезущего пистолет и помочь Финнику отстреляться, кидает в него бомбу (в книге было объяснено, зачем она взорвала голограф, но тут выглядело так, будто она забила за зовущего на помощь товарища и взорвала всё нафиг, чтобы переродки не полезли за ней. Просто в книге было много мелких деталей, объясняющих, почему она уже не могла помочь, а тут сняли так, что она висит у удачной для отстрела переродков позиции, но, вместо того, чтобы помочь, сначала останавливается и просто глазеет, как Финник в одиночку сражается, а потом ещё и бомбу в него кидает (показали только, как на него кто-то прыгает, и он жалостно её зовёт, поэтому догадаться, что его там глодают заживо, и он просит Кэтнесс его пристрелить, а не вернуться и помочь, сложно).

отя имхо, оной жестокости местами там как раз и не хватает, чтоб вообще проникнутся СТРАШНОЙ ТИРАНИЕЙ и СТРАДАНИЯМИ.
Согласна. Сноу там вообще чуть ли не няшка.

Что ГИ в итоге какие-то невыразительно обрывочные, что, видимо, и война.
Обрывочность - это, похоже, общая тенденция в фильмах такого рода. ГИ - не худший пример, если задуматься.
Ты Дивергента случаем не смотрела?

В книжечке, конечно, подробных описаний нет, но там вполне откровенно всё констатируется.
Ага. И в фильме-то тоже никто просто устно проговорить не мешал, без визуальной демонстрации.

И как я слышала, всё равно при этом умудрились не всё вместить?
Да? Мне показалось, не только всё уместили (кроме вырезанных жестоких сцен), но ещё и подрастянули.
Там Коллинз была среди сценаристов, так что фильм следует первоисточнику очень чётно. Правда, по эмоциям получился, ИМХО, слишком пресным по сравнению с книгой. Может, дело в том, что там всё подавалось через POV с погружением в происходящее. И ещё не понравилась режиссёрская и операторская работа. В первом фильме при всех его странных операторских изысках было много сильных эмоционально сцен, пронимающих именно за счёт картинки, ракурсов, там авторам как раз таки удалось частично подать происходящее через восприятие главной героини, отразить атмосферу первоисходника, в остальных фильмах всё аккуратненько, красивенько и эпичненько, но вот ни одной сцены, которая бы мне лично запомнилась в визуальном плане, нет.

В 16 лет Лоуренс я с самого начала не верю
Это да, но просто если сравнить её в первой части и в четвёртой, то в первой это всё-таки молодая девушка, а в четвёртой мощная такая бабень, хотя по сюжету там не так много времени прошло.


И откушанная она в начале тож будь здоров, особенно для голодающей.
Это можно было объяснить тем, что она в лесу в тайне ото всех хомячила белок. :-D

Блин, вот даже уже сомневаюсь, стоит ли мне идти тогда. Так-то на этот фильм собиралась, но как-то не вдохновляют отзывы пока.
Посмотри. ))
Он неплохой, особенно в сравнении с третьей частью. Я бы сказала где-то на уровне второй.

Kun9, в третьей книге одна часть, просто саму книгу разбили на 2 фильма.

URL
2015-11-23 в 13:26 

Kun9
Бложья тварь
+Anastasia aka IC+, я поняла. Просто пропустила как вышел третий фильм.

2015-11-23 в 14:05 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Kun9, бывает. Раз в год, у них классически:-D

+Anastasia aka IC+, как Финник в одиночку сражается, а потом ещё и бомбу в него кидает
Мда...

Сноу там вообще чуть ли не няшка.
Во-во. Он мне по книге представлялся крайне омерзительным наружно (да вроде, так и описывался), а актёр какой-то совсем рядовой...

Ты Дивергента случаем не смотрела?
Смотрела:-D

И в фильме-то тоже никто просто устно проговорить не мешал, без визуальной демонстрации.
В общем-то да.

Мне показалось, не только всё уместили (кроме вырезанных жестоких сцен), но ещё и подрастянули.
Ты что, у меня ГИ-задроты активно возмущаются отсутствию важных моментов. Я так понимаю, часть таки выпилили, а часть - неоправданно растянули. Мало Джоанны, опять же, по словам народа, в книге моментов больше. И вроде бы и снимали, но выпилили. Эпизод объяснений сестёр в трепетных чувствах, по которой хоть привязанность понять можно) Ну как пример.

а в четвёртой мощная такая бабень, хотя по сюжету там не так много времени прошло.
Её закалила война! Ну, зато к четвёртому фильму она таки немного хоть похудела. По крайней мере в лице, если трейлеру верить...

что она в лесу в тайне ото всех хомячила белок.
Скорее уж оленей:lol:

Я бы сказала где-то на уровне второй.
Вторая часть у меня оставила очень странные впечатления. Но из всех самые нормальные, да:lol:

2015-11-23 в 17:09 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Kun9, ясно. ))

Смотрела
И как? :lol::lol:

Ты что, у меня ГИ-задроты активно возмущаются отсутствию важных моментов.
Мне кажется, автор сама выпилила некоторые моменты... потому что то, что опустили, ну, оно реально было маловажной фигнёй. А задроты, они на то и задроты, чтобы возмущаться.

Мало Джоанны, опять же, по словам народа, в книге моментов больше.
О да, в книге она больше раз проходила мимо кровати главной героини, когда та лежала в больнице. И, вроде, её даже показывали за обедом. А тут не пообедала она в кадре, ай-яй-яй.

И вроде бы и снимали, но выпилили
Ничего, сделают режиссёрскую версию, как в 1 части, и будет у задротов праздник.

Эпизод объяснений сестёр в трепетных чувствах
Вот только его в фильме и не хватало. :lol::lol:
Прям так экшон-экшон, а потом хоп, фон меняется, птички запевают и действо переключается на любовь сестёр.

Скорее уж оленей
И их тоже.

URL
2015-11-23 в 17:10 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Kun9, ясно. ))

Смотрела
И как? :lol::lol:

Ты что, у меня ГИ-задроты активно возмущаются отсутствию важных моментов.
Мне кажется, автор сама выпилила некоторые моменты... потому что то, что опустили, ну, оно реально было маловажной фигнёй. А задроты, они на то и задроты, чтобы возмущаться.

Мало Джоанны, опять же, по словам народа, в книге моментов больше.
О да, в книге она больше раз проходила мимо кровати главной героини, когда та лежала в больнице. И, вроде, её даже показывали за обедом. А тут не пообедала она в кадре, ай-яй-яй.

И вроде бы и снимали, но выпилили
Ничего, сделают режиссёрскую версию, как в 1 части, и будет у задротов праздник.

Эпизод объяснений сестёр в трепетных чувствах
Вот только его в фильме и не хватало. :lol::lol:
Прям так экшон-экшон, а потом хоп, фон меняется, птички запевают и действо переключается на любовь сестёр.

Скорее уж оленей
И их тоже.

URL
2015-11-23 в 17:51 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
+Anastasia aka IC+, И как? :lol::lol:
Ну я даже не знаю... :lol: Книги я не читала, хоть и знаю в общих чертах. Какие-то вещи мне нравятся больше, чем в ГИ, к примеру, та же подача происходящего через ГГню, но к логике фильма/мира/событий/поступков очень много вопросов. ОЧЕНЬ.:lol: Романтическая линия в первом фильме вызвала одну реакцию: ШТА?! Когда у вас успела случиться любовь, ты ж только пять минут назад её презирал? Актриса мне не нравится от слова совсем. Но положим, что это вкусовщина, ок.
И сейчас я поняла, к примеру, что второй фильм я вообще не могу толком вспомнить, хоть и смотрела:lol: Первый вызвал больше интереса.
Вообще пока из всех антиутопий впечатления именно от фильмов самые нормальные у меня от "Бегущего".
Книги для сравнения с ГИ не зачитывала, планирую как-нибудь...

автор сама выпилила некоторые моменты... потому что то, что опустили, ну, оно реально было маловажной фигнёй
Да мне просто интересно, как можно было, и так разбив весьма маленькую книгу, ещё что-то и опустить?:lol:

И, вроде, её даже показывали за обедом. А тут не пообедала она в кадре, ай-яй-яй.
Не-не, у них там какая-то совместная тренировка должна была быть точно, плюс разговоры о пытках, если мне память не изменяет.

Прям так экшон-экшон, а потом хоп, фон меняется, птички запевают и действо переключается на любовь сестёр.
Ну, без оного эпизода не так просто проникнуться той же трагедией с парашютами и вообще трагедией Кэтнисс в этой истории. Потому что в книге очень много акцентов на её реально болезненной привязанности к сестре, в фильме же оно так... ну есть, но между делом, больше уклон в сторону Пита, хотя имхо, с Питом как раз история благодарности длиной в жизнь, не столько любови-моркови.

2015-11-23 в 19:16 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Ну, без оного эпизода не так просто проникнуться той же трагедией с парашютами и вообще трагедией Кэтнисс в этой истории.
А, ты про Кэтнесс и Прим? Я думала, про снайперш.
У них там была сильная сцена с объятиями во время свадьбы Финника. Еще и словесное объяснение, ИМХО, было бы перебором.

Не-не, у них там какая-то совместная тренировка должна была быть точно, плюс разговоры о пытках, если мне память не изменяет.
Про пытки был разговор, может, не такой подробный, но был.
А тренировки не помню.

Да мне просто интересно, как можно было, и так разбив весьма маленькую книгу, ещё что-то и опустить?
Что хорошо читается в книге, не всегда будет к месту в фильме.

Вообще пока из всех антиутопий впечатления именно от фильмов самые нормальные у меня от "Бегущего".
Аналогично. Но, судя по спойлерам из книг, которые я прочитала, так дальше укур-травень.

но к логике фильма/мира/событий/поступков очень много вопросов.
Так нет там логики. Автор проста надрала идей из успешных книг в жарне "янг эдалт" и слепила. Я весь фильм ржала, так как узнавала в почти каждой сцене первоисточник.

URL
2015-11-23 в 20:08 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
+Anastasia aka IC+, У них там была сильная сцена с объятиями во время свадьбы Финника. Еще и словесное объяснение, ИМХО, было бы перебором.
Ну, короче, чего я - посмотрю фильм, скажу, как оно в итоге мне :-D Произведёт те же впечатления, что и книга, али нет.

Что хорошо читается в книге, не всегда будет к месту в фильме.
Ну это да, но из таких соображений я б вообще оставила один фильм на третью часть.

Но, судя по спойлерам из книг, которые я прочитала, так дальше укур-травень.
Брат говорит, что 1 и 2 часть книги - ок, интересно читаются и вообще, но третья - как будто кто-то другой писал. Всё хорошее слилось в трубу и накрылось медным тазом. Как писали комментаторы к книге: "Блин, ну почему такая хорошая идея пришла такому автору?!"
Так что тоже не воодушевляет:laugh: Чисто теоретически, если у фильма нормальные сценаристы, они могли б попробовать финал переиграть... но это могут не дать сделать авторские права и условия контракта.

Автор проста надрала идей из успешных книг в жарне "янг эдалт" и слепила. Я весь фильм ржала, так как узнавала в почти каждой сцене первоисточник.
Ну, я не настолько искушена в оном жанре:-D Но вопросы возникали.
Впрочем, в ГИ я узнавала Королевскую битву через раз, так что чо уж :-D

2015-11-25 в 21:46 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Ну, короче, чего я - посмотрю фильм, скажу, как оно в итоге мне Произведёт те же впечатления, что и книга, али нет.
А ты когда собираешься? И в какой кинотеатр? Я бы ещё раз сходила чисто поболтать и обсудить. :-D

Ну это да, но из таких соображений я б вообще оставила один фильм на третью часть.
Так тогда баблоса будет в 2 раза меньше. :-D
Я бы на месте авторов, просто бы заплатила писательнице, чтобы она наклепала дополнительных сцен с популярными у фанатов героями.

Брат говорит, что 1 и 2 часть книги - ок, интересно читаются и вообще, но третья - как будто кто-то другой писал. Всё хорошее слилось в трубу и накрылось медным тазом. Как писали комментаторы к книге: "Блин, ну почему такая хорошая идея пришла такому автору?!"
Так что тоже не воодушевляет Чисто теоретически, если у фильма нормальные сценаристы, они могли б попробовать финал переиграть... но это могут не дать сделать авторские права и условия контракта.

Я уже не помню, что там было, но помню, что очень удивилась и задалась вопросом "нафиг".

Ну, я не настолько искушена в оном жанре Но вопросы возникали.
Я посмотрела второй фильм, вот там уже сюжет пооригинальней (или же автор дёргала из книг, которые я не читала). Бодрый такой экшончик. Я даже 3-ий фильм думаю теперь глянуть.

URL
2015-11-25 в 22:10 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
+Anastasia aka IC+, А ты когда собираешься? И в какой кинотеатр? Я бы ещё раз сходила чисто поболтать и обсудить. :-D
Пока конкретно не собираюсь :-D Со временем сейчас жопа, если только после работы, но это надо тогда куда-то не дальше Тёплого стана.

Я посмотрела второй фильм, вот там уже сюжет пооригинальней (или же автор дёргала из книг, которые я не читала). Бодрый такой экшончик.
Вот как раз из второго Дивергента я толком ничё и не помню, как будто его и не было:lol: Первый ещё хоть как-то.

2015-11-26 в 18:32 

Kun9
Бложья тварь
Есть вторая часть дивергента? О_о

2015-11-26 в 18:41 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Kun9, у меня уже такое чувство, что ты вообще не бываешь в интернете и не ходишь мимо кинотеатров:-D
В следующем году уже третья выйдет (кстати, они там вроде тоже последнюю книгу на две части для экранизации разбили, если не ошибаюсь... или это в Бегущем?)

2015-11-26 в 18:55 

Kun9
Бложья тварь
Дивергент тоже по КНИГЕ снимали?
Блин, ну мимо кинотеатров я правда не хожу. Но вот выход или скорый выход пикселей, головоломки, миньонов, спая, звездных войн, хоббитов и варкрафта, я не пропустила. Даже миссию очередную помню.
Блин, не, ну ладно ГИ, там хоть на эффекты можно поглазеть...

2015-11-26 в 20:08 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
Kun9, угу, с одноименным названием.
У нас нынче мода на подростковые антиутопии. ГИ, Дивергент, Бегущий в лабиринте. По слухам исчо что-то выйдет скоро, но я не помню названия.

2015-11-26 в 20:45 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Пока конкретно не собираюсь Со временем сейчас жопа, если только после работы, но это надо тогда куда-то не дальше Тёплого стана.
Я могу на Теплак подъехать, только я вернусь в среду, так что или в среду или в четверг только смогу на той неделе.

(кстати, они там вроде тоже последнюю книгу на две части для экранизации разбили, если не ошибаюсь..
Даааа. Видимо, героиня будет помирать долго и мучительно. :-D

Блин, ну мимо кинотеатров я правда не хожу. Но вот выход или скорый выход пикселей, головоломки, миньонов, спая, звездных войн, хоббитов и варкрафта, я не пропустила.
А ЗВ когда, кстати?

угу, с одноименным названием.
Не правда. У нас в переводе книга называлась "Избранная". :-D

По слухам исчо что-то выйдет скоро, но я не помню названия.
Да студии на все бестселлеры этого жанра права скупают.
Ещё выпускали Пилотку к Диллириуму (про мир, где запрещена любовь), но, к счастью, дальше этого дело не ушло.

URL
2015-11-26 в 20:51 

Kun9
Бложья тварь
А ЗВ когда, кстати?
Вроде 14 декабря мировая премьера.

Не правда. У нас в переводе книга называлась "Избранная".
Избранный всего один и он уже живет в Зеоне :)

2015-11-26 в 21:18 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
+Anastasia aka IC+, ну давай тогда пока на следующий четверг и прикинем. Вроде у меня каких-то особых планов не было...

Видимо, героиня будет помирать долго и мучительно. :-D
Слёз будеееет.

Не правда. У нас в переводе книга называлась "Избранная". :-D
Не, там два перевода. Один более адаптированный (и кстати, кажется мне и более адекватным, то же "Лихачество" подходит "Бесстрашным" больше, особенно если судить по фильму), другой - с англицизмами и прочая.

Ещё выпускали Пилотку к Диллириуму (про мир, где запрещена любовь), но, к счастью, дальше этого дело не ушло.
Ещё не поздно...

2015-11-27 в 09:12 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
ну давай тогда пока на следующий четверг и прикинем. Вроде у меня каких-то особых планов не было...
Ок. ))

Слёз будеееет.
В книге все отреагировали в духе: О__О... Ну, Ок.
Зато была очень душещипательная сцена в морге.

Один более адаптированный (и кстати, кажется мне и более адекватным, то же "Лихачество" подходит "Бесстрашным" больше, особенно если судить по фильму), другой - с англицизмами и прочая.
Вроде один официальный от Эксмо, а другой фанатский. Нет?

Ещё не поздно...
Вроде, там продюсеры не вдохновились.
Хотя вон тот же "Город костей" после провала фильма в виде сериала перезапускают.

URL
2015-11-27 в 10:35 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
+Anastasia aka IC+, Ок. ))
Правда я сейчас так смотрю, а на следующей неделе она толком уже мало где идёт. Ближайший ко мне кинотеатр - на Вернадке... =(

В книге все отреагировали в духе: О__О... Ну, Ок.
А как же вьюнош? Он же там убивался и вообще.

Вроде один официальный от Эксмо, а другой фанатский. Нет?
Я, признаться, не копала особо. По-моему, официальные там оба. Просто второй, как водится, запустили уже после фильма.
fantlab.ru/edition89006
fantlab.ru/edition124760
Но может, есть и фанатский.

В любом случае, я как-то не вижу прикола оставлять эти ГЕНТЫ. Ну это как с "дистриктами", да. Чего уж не Хангэр Гэймс тогда? Или не Мэйз Раннер? Больше ада!


Хотя вон тот же "Город костей" после провала фильма в виде сериала перезапускают.
Вот потому я б и не зареклась...

2015-11-27 в 14:27 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Правда я сейчас так смотрю, а на следующей неделе она толком уже мало где идёт. Ближайший ко мне кинотеатр - на Вернадке... =(
Ну, смотри тогда, как тебе удобнее.
Я в принципе, могу и в среду: там много где идёт. Но вот на Теплаке только 3Д, а в 3Д в фильме смотреть вообще не на что.

А как же вьюнош? Он же там убивался и вообще.
Да он как-то спокойно воспринял, философски так.

Но может, есть и фанатский.
Фанатский есть, я его как раз листала.

В любом случае, я как-то не вижу прикола оставлять эти ГЕНТЫ
А по-моему названия - это единственное, что интригует в этой книге, и без них она многое теряет.

URL
2015-11-27 в 15:15 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
+Anastasia aka IC+, Я в принципе, могу и в среду: там много где идёт. Но вот на Теплаке только 3Д, а в 3Д в фильме смотреть вообще не на что.
Не, на Теплаке есть 2Д - и в Меге, и в Плазе. Просто они заканчивают показ уже во вторник.

Да он как-то спокойно воспринял, философски так.
Не знаю, я на фрагменты попадала, там такие сопли от первого лица.
И брат читал книгу, говорит - продирался:-D

А по-моему названия - это единственное, что интригует в этой книге, и без них она многое теряет.
Не знаю, мне они кажутся упоротыми с самого начала:-D

2015-11-30 в 16:01 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Не, на Теплаке есть 2Д - и в Меге, и в Плазе. Просто они заканчивают показ уже во вторник.
В Принц-плазе, если верить расписанию на их сайте, есть в среду 2Д сеансы в 16.20 и в 19.20, но в маленьких залах.

Не знаю, я на фрагменты попадала, там такие сопли от первого лица.
Я, если честно, не вчитывала, может, пропустила. :lol::lol:

Кстати, видела обзор на этот фильм от Bad Comedian?
carambatv.ru/movie/bad-comedian/divergent-hunge...
Мне процесс сочинения этого романа представляется точно так же, как он описал.
А ещё про восприятие фильма подростками зачётно. :-D
Все против меня, даже прыщи (с).

URL
2015-11-30 в 16:04 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
О, в Меге тоже есть: booking-v6.www.cinemapark.ru/selection/1/281929...

URL
2015-11-30 в 16:05 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
+Anastasia aka IC+, В Принц-плазе, если верить расписанию на их сайте, есть в среду 2Д сеансы в 16.20 и в 19.20, но в маленьких залах.
Да и бог с ним:-D
В 16:20 я не успею, если в 19:20 только.

Я, если честно, не вчитывала, может, пропустила. :lol::lol:
Новая опция - перелистни!

Кстати, видела обзор на этот фильм от Bad Comedian?
На Дивергент-то? Да, и на ГИ от него вроде тоже было.

2015-11-30 в 16:10 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
В 16:20 я не успею, если в 19:20 только.
В Принц или в Мегу?

Да, и на ГИ от него вроде тоже было.
Ага, я от него узнала, что есть режиссерская версия.

URL
2015-11-30 в 16:14 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
+Anastasia aka IC+, В Принц или в Мегу?
В Меге вроде ж нет 2Д.

Ага, я от него узнала, что есть режиссерская версия.
Она разве не у всех фильмов есть?:susp:

2015-11-30 в 16:31 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
*[Джо]*, там тоже 2D
Она разве не у всех фильмов есть?:susp
Когда я смотрела обзор, режиссерская была только на первую часть, потом не интересовалась.

URL
2015-11-30 в 16:52 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
+Anastasia aka IC+, там тоже 2D
Хм, надо глянуть. Я думала, они уже все залы отформатили.

2015-11-30 в 19:51 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
*[Джо]*, а до МЕГИ как ехать? И реально ли доехать в 19.00 в будний день? Пробок не будет в вашу сторону?

URL
2015-11-30 в 23:32 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
+Anastasia aka IC+, ну к Меге в принципе много чего ходит, 964 автобус с Тёплого стана, какой-то и с Ясенево вроде.:hmm:
А вот насчёт ситуации... хрен его знает, предугадать сейчас сложно. В плане добирания тебе (да и мне, в принципе, с того момента тоже уже однохренственно) Принц Плаза на ТС конечно лучше и проще. А то возле Меги стройка нынче, дорогу расширяют, мост переделывают...

2015-11-30 в 23:41 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
*[Джо]*, давай тогда в Прин Плазу.

URL
2015-11-30 в 23:43 

*[Джо]*
Dorobo Hebi
+Anastasia aka IC+, ок, тогда в среду в 7?
Я ещё уточню, что там, где и как с ценами.
Залы там вроде более-менее

2015-12-01 в 07:11 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
*[Джо]*, ага, давай ))

URL
2015-12-30 в 18:44 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
Эх, и чего так народу новые ЗВ не нравятся? В смысле, мне там тоже очень много чего не понравилось: а именно сражения, взрывы, драки, стрелялки, мега-звездулька и рыжий "омайгадбл". То есть экшн и картинка. Но то, что касается сюжета - вполне зашло. Тем более только что наткнулась на теорию фаната про Рей... А поскольку он умудрился (один из немногих) углядеть очевидный заговор папани с сыном, то не доверять его суждениям о Рей у меня нет никаких оснований... Если так, то это было бы красиво! Обожаю такие выверты. Правда, они ну совсем не диснеевские - это страшит...

2015-12-30 в 19:11 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Эх, и чего так народу новые ЗВ не нравятся?
Книга лучше (с) :lol::lol::lol:
А если серьёзно, то меня не порадовала слишком назойливая "работа на зрителя". То есть, допустим, когда раненый штурмовик пачкает гг кровью, слишком бросается в глаза, что это не предсмертный жест, а героя просто пометили для нас, чтобы мы могли различать его среди остальных. И вот такое на каждом шагу. А, да, ещё не понравилось, что герои старой саги и их отношения вообще никак не изменились с последнего фильма. Такое ощущение, что всё замерло там, где и закончилось, а потом - бац! — таймскип на двадцать лет, и они сами в шоке.

ем более только что наткнулась на теорию фаната про Рей...
Что за теория?
Я поняла, что она тоже дочка Хэна и Леи. Нет?

URL
2015-12-30 в 19:41 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
Я поняла, что она тоже дочка Хэна и Леи. Нет?
Нет, там активно намекают, прямо прямым текстом говорят, что она дочь Люка (то есть племяшка Леи и кузина Каю). Но теория парня гласит, что это слишком просто и очевидно, и на самом деле она... традададам.... клон Люка! У ситхов - процентов 90 - есть рука Люка (тем более и он теперь ходит с другим протезом), значит, есть его биоматериал. Ну это же супер-пупер-клево! Типа злодей - на самом деле на светлой стороне (даже не понимаю, как большинство может думать иначе), тогда как типа главная героиня - порождение темной! Прям только вот заради ожидания этого выверта и пойду на следующие фильмы! Ну и пара Рей с Финном мне приглянулась. Но поскольку Дисней последнее время любит делать стремные пары, боюсь, могут Рей оставить с Каем... Тем более, если теория верна, обязательно будет момент, когда они вдвоем будут куковать у темных - будет время сблизиться... Не, само по себе это может выйти красиво. Но актер уж больно страшный....

     

Рассадник позитива

главная